Славик опустил стекло и салон наполнили чудесные лесные ароматы: запахло хвоей, свежими молодыми грибами, мхом, и …тиной?
Автомобиль въехал на небольшой пригорок между двух высоких сосен; Юрка заглушил двигатель. Ребята остановились у края уютной полянки, перед неподвижным озером, мерцающим под солнцем тысячами разбросанных по темно-синей глади бриллиантов.
Девчонки с восторженными лицами выскочили из машины. Захлопали двери. Приехали!
- Юрка, здесь еще круче, чем я представляла! - Галя едва не подпрыгивала от радости.
- Какое озеро! Только посмотрите! - с придыханием сказала Маша; достала из сумочки телефон, сделала несколько снимков; отбежала на пару метров назад, сфотографировала со спины ничего не подозревающих ребят.
- Вид, действительно, завораживающий! - согласилась Юля. - Даже становится немного обидно: живешь столько времени, и не знаешь, что с тобой соседствует такая красота.
- Кстати, Юр, - Славик подошел к товарищу и положил руку ему на плечо. - Как озеро-то называется?
- Ты сейчас будешь смеяться: называется «Безимянное».
- Ха! Действительно, оригинально. Тот случай, когда географ решил не заморачиваться. Ну, или кто там названия озерам придумывает …
- Да черт его знает, - Юрка похлопал приятеля по руке.
- Ну что, вытаскиваем вещи из машины? - с деловитым видом спросила друзей Галя. Ей не терпелось скорее приступить к обустройству будущего лагеря.
- Девчонки, вы пока осмотритесь; поищите сухие ветки для костра, - дал поручение Юра, - а мы со Славиком выгрузим вещи из машины и поставим палатки.
- Ой, а мы посмотреть хотим! Можно, потом за ветками сходим?
- Хорошо.
Парни быстро вытащили все из багажника и отнесли к центру полянки. Девушки взяли вещей, будто собрались на неделю в отпуск - тяжелые сумки, пакеты; доволокли их как-то до офиса. Юрке вспомнилось услышанная когда-то фраза: «содержимое женской сумочки - одна из главных загадок человечества». Сколько же тогда добра должно быть в этих пакетах!
Оценивая масштаб подготовки девчонок к поездке, он не мог сдержать улыбки. Славик, кажется, прочитал мысли товарища, и тоже улыбнулся.