Всем кто читает статью.
Здесь опубликовано личное мнение, наблюдение относительно аналитических инструментов, а не маркетинга.
Находим брендовый трафик в Метрике
Чтобы посмотреть рост брендового трафика в метрике предлагается настроить сегментацию.
Откройте отчет "Источники сводка" и Настройте сегментацию Визиты в которых "Последний источник"-"Поисковая фраза"
В окошке впишите варианты названия вашего бренда
На выходе получите график брендовых запросов и сможете оценить тенденцию...
Анализируем брендовый трафик в Метрике
Покритикую такой способ. Если вы не продвигали бренд, то анализировать здесь нечего.
Первое, он не учитывает стали ли чаще набирать бренд. Здесь метрика "последняя поисковая фраза". По логике, мы можем увидеть только удобно ли людям искать сайт по бренду, стали ли они вместо поискового запроса или закладки предпочитать поиск по бренду.
Гораздо полезнее оценивать вот такую метрику. Сайт сохраняют и переходят на него не из поиска.
Не все кто набирали бренд перейдут на вашу страницу. Возможно искали информацию о вас на других источниках. Тот кто перешел на бренд не всегда ваш клиент.
Альтернативное решение. Брендовый трафик в Вордстате
Рост запросов гораздо эффективнее было бы анализировать собирая статистику в вордстате.
Пример. Новый бренд, запущена серьезная медийная реклама на узнаваемость бренда.
"Брендовый" анализ аудитории
Есть еще одно бесполезное применение отчета по бренду - это посмотреть кто же ваши лояльные.
Проанализировала данные нескольких своих клиентов, могу сказать, что утверждение верно только от части. В отчетах мы действительно найдем нашу аудиторию, пол/возраст/интересы будут совпадать. Но что вы будете делать с этими данными? Дело в том, что данные отчета не являются инсайтом, вы и так все это знали, не правда ли?
Гораздо лучше и полезнее было бы оценить, кто является вашим покупателем и на него нацеливать контент и коммерческое предложение.