Задача повысить вовлеченность и создать мотивирующую атмосферу? Сегодня корп. ТВ может заменить и традиционные каналы коммуникаций.
❌Опасения ❌: решение тяжеловесное, доступно только для крупного бизнеса, затратно во внедрении и обслуживании, сплошные проблемы с созданием контента.
ФАКТЫ:
✅входной барьер низкий - внедрение не требует хоть сколько-нибудь существенных инвестиций как времени, так и финансов. MVP можно протестировать за несколько часов как в коллективе на 20 человек, так и в компании 1000+ сотрудников.
✅ ежемесячное обслуживание - не прожигает дыры в бюджете.
✅обновление контента на всех экранах возможно за минуты силами 1️⃣ специалиста - информация будет в нужном месте в нужное время. И не надо быть техническим гуру для управления и работы со статистикой.
✅ представление информации на экранах и частоту демонстрации можно настроить с учетом распорядка дня, специфики трудового процесса, локации экранов.
✅ доставка контента возможна в любую точку, где есть экран (компьютер, ТВ, планшет).
✅ экран с динамичной картинкой привлекает внимание. Видеоряд не обязателен, но при желании видео создается из статичной картинки с помощью PowerPoint за минуты.
✅ для создания контента можно и нужно использовать собственные силы – эксперты, руководители проектов, функций, ведущие специалисты. Их участие также работает на вовлеченность (не требуется нанимать специальные агентства). Для специалиста по внутрикому корпоративное ТВ - незаменимый канал коммуникации.
✅«из коробки» 📺: автоматическая генерация контента и шаблоны карточек для оформления инфоповодов.
✅приятный бонус – имиджевая составляющая: современное решение, с возможностью использования в welcome-зонах и переговорных, работающее на посетителей, партнеров компании, ведь >15% потребителей контента корп. ТВ - это гости компании.
#HRR_внутренние_коммуникации
#HRR_корпоративная_культура
#HRR_корпоративное_ТВ
HR Rotor - корпоративное ТВ нового поколения с обратной связью и автоматической генерацией контента и шаблонов карточек. Запишитесь на бесплатный пилот HR Rotor в вашей компании.