Здесь вас ждёт инструкция к подготовке объекта гостеприимства к приходу съемочной группы.
Всё как есть!
Первая ошибка, которую допускают отельеры: слишком сильно стараются! Не нужно выкладывать лебедей из полотенец, если вы этого не делаете для гостей. Тоже самое касается оснащения номера: красивая посуда, детали интерьера и пр.
Гость не должен находиться в «ожидание - реальность»!
Оптимизируем процесс.
При планировании съемки мы заранее определяемся с количеством, категориями номеров и другими локациями работы. Именно в этих зонах проводится тщательная подготовка.
Чистота и порядок.
В отеле в принципе не должно быть грязно! Но нередко мы сталкиваемся с халатностью горничных. Вы должны понимать, что чем дольше съемочная группа находится в работе, тем больше вы за это платите.
И пока протирается стекло душевой, вы теряете деньги.
Да будет свет!
Пожалуй, это самая распространённая проблема! Всегда хоть одна лампочка, но перегоревшая. Для лучшего визуального эффекта в помещении включаются все источники света. И кроме исправности светильников, необходимо также проверить на мощность и температуру лампочек, что бы они совпадали.
Готовность стать актёром.
Отель это не стены!
Персонал обязательно должен принимать участие в съемке видео. Заранее проговариваются сценарии в игровом формате с основным составом: сотрудники ресепшен, официанты и другие сотрудники, с которыми гость будет взаимодействовать.
Основные критерии: свежий маникюр, аккуратный макияж и причёска, чистая и выглаженная форма.
Конечно, это не все требования для качественного медиа производства. Прежде чем начать работу, мы всегда выезжаем на объект и даем личные рекомендации.
А о важности влияния медиа на развитие туристического бизнеса читайте в новой статье!
Если в этом материале вы нашли для себя что-то новое и полезное, то дайте обратную связь в реакции и комментарии!