Найти тему
Максим Кульгин

Используете ли вы неосознанно маркетинг с приманкой и переключением?

Оглавление

Ни для кого не секрет, что маркетинговые приемы «приманка и подмена» являются нечестными. Более того, во многих странах настоящая «приманка и подмена» была признана незаконной благодаря различным формам законодательства о защите прав потребителей. В США, например, потребители могут подать иск против маркетолога за ложную рекламу, если он использует этот прием. Если вы не знакомы с понятием «приманка и подмена», Википедия говорит, что это… «Форма мошенничества, используемая в розничной торговле, но также применяемая и в других контекстах. Сначала покупателей «заманивают» продавцы, рекламируя товары или услуги по низкой цене, но когда покупатели приходят в магазин, они обнаруживают, что рекламируемых товаров нет в наличии, или продавцы заставляют их рассмотреть аналогичные, но более дорогие товары («переключение»)». Несмотря на то, что приманка и подмена являются нечестными, а иногда и незаконными, некоторые маркетологи обнаружили, как использовать приманку и подмену, не нарываясь на неприятности. Два способа:

  • Либо они убеждаются, что у них есть товар, который они рекламируют, по заявленной цене, но затем агрессивно навязывают потребителю конкурирующий товар с более высокой маржой.
  • Или они рекламируют товар по низкой цене, но четко указывают, что его количество ограничено. Затем, когда у продавца заканчивается товар, он предлагает потребителю более дорогой сопоставимый товар.

Конечно, не все маркетинговые тактики «приманки и подмены» столь очевидны. Давайте рассмотрим несколько распространенных методов, чтобы вы могли убедиться в том, что не помогаете мошенникам.

Пиггибэк

Пиггибэк — это когда вы используете имя или терминологию конкурента, чтобы увеличить трафик и повысить узнаваемость своего бренда или продукта. Это не настоящий метод «приманки и подмены», но многие потребители могут почувствовать, что это ненадежный способ заработать на своем бизнесе. Например, если вы продаете стеклянные абажуры, у вас может возникнуть соблазн использовать термин «лампа Тиффани» при описании своего товара. Хотя вы не можете прямо сказать, что продаете лампы Tiffany, вы можете ввести потенциального клиента в заблуждение, заставив его поверить, что вы продаете именно это. Сравнение вашего продукта с другим продуктом не является свинством, но если вы набиваете ключевые слова, чтобы получить трафик от людей, ищущих лампы Tiffany, вы можете быть свинством. И потребитель, ищущий настоящие лампы Тиффани, может найти ваш сайт и расстроиться из-за вашей техники «приманки и подмены». Простой способ избежать путаницы — быть откровенным со своими потенциальными клиентами. Также избегайте использования терминов, слоганов или названий продуктов, защищенных товарными знаками, при продвижении своей продукции.

Ложные ключевые слова и SEO-приманки

По мере роста популярности целевых исследований ключевых слов и рекламы с оплатой за клик росло и использование маркетинга с использованием ключевых слов в качестве приманки и подмены. Ключевые слова призваны помочь людям найти соответствующую информацию и продукты, связанные с тем, что они ищут, поэтому использование целевых ключевых слов — отличный способ заставить потенциальных клиентов найти ваш сайт. Тем не менее, некоторые маркетологи стремятся получить как можно больше трафика и воздействия — вне зависимости от того, насколько этот трафик подходит. Если вы используете ключевые слова, которые не имеют прямого отношения к вашему продукту, услуге или контенту, вы используете маркетинговую тактику «приманка и подмена». По сути, вы говорите: «У меня есть то, что вы ищете!». Но когда посетитель попадает на ваш сайт, вы даете ему что-то другое. Например, если набрать в Google «free energy generator review», большинство результатов поиска окажутся ложными страницами с обзорами, рекламирующими партнерские продукты. Это расстраивает потребителя, который хочет получить честную, не рекламную информацию о продукте. Эта страница — очевидная целевая страница:

-2

На этой короткой целевой странице, посвященной обзору, размещено более десятка партнерских ссылок с рекламной копией, предлагающей вам купить программу, чтобы начать производить собственное электричество бесплатно. Это приманка и подмена, потому что я искал обзор. Маркетолог использовал эту ключевую фразу, чтобы получить трафик на сайт для продажи продукта. Еще один пример ложного ключевого слова — пример крупного розничного магазина. Поиск термина «камуфляжные шторы» для офиса моего мужа дал несколько странных результатов. Объявление JCPenny появилось в качестве первого результата AdWords при поиске по этому запросу. Когда вы нажимаете на объявление, вы попадаете на страницу штор, но в их ассортименте нет ни одной камуфляжной шторы! Фактически, на этой странице нет ни одной шторы, подходящей для тех, кто интересуется камуфляжными шторами.

-3

Эта приманка и подмена — хотя, возможно, это было недосмотром — стоит JCPenny’s денег каждый раз, когда кто-то нажимает на одно из их объявлений. И если ваш трафик не квалифицирован, потому что вы не продаете то, что они ищут, вы вряд ли совершите продажу. К сожалению, SEO и подтасовка ключевых слов все еще работает для многих маркетологов. Иногда это обеспечивает продажи, но чаще отталкивает потенциального клиента. Как же эффективно провести маркетинг, не используя приманку и подмену?

Маркетинг без приманки и подмены

Одна из лучших маркетинговых стратегий — самая простая. Она не предполагает никаких уловок, тактик или сомнительных приемов… Проще говоря, вы даете посетителям то, что они хотят — отличный контент и именно то, что они ищут.

Правильное SEO и исследование ключевых слов

Используя ключевые слова, которые ищут ваши потенциальные клиенты и заказчики, вы сможете оптимизировать трафик для получения наиболее квалифицированных результатов. Получение большого количества трафика — это, конечно, хорошо, но целевой и сфокусированный трафик — это то, что действительно конвертируется в лиды и продажи.

Качественный контент

Контент-маркетинг — одна из лучших техник интернет-маркетинга, которую вы можете использовать. На самом деле, вы, вероятно, посетили этот сайт, потому что искали именно такой контент. Создавая качественный контент, который нужен вашим читателям и посетителям, вы устанавливаете прочные отношения с вашей клиентской базой. А довольная клиентская база обеспечивает больше продаж, конверсий и рефералов. Разумеется, вы должны адаптировать свой контент к тому, что люди ищут и что им нужно. Тогда, при правильном исследовании и использовании ключевых слов, читатели смогут легко найти ваш контент.

Перекрестное продвижение

Перекрестное продвижение — это когда вы продвигаете другой сайт или бизнес, а они продвигают вас. Это может быть очень выгодно в мире интернет-маркетинга, потому что вы получите обратные ссылки, которые повысят ваш рейтинг в поисковых системах. Кроме того, часть их трафика будет заходить на ваш сайт, увеличивая количество посетителей и потенциальных клиентов.

При правильном подходе кросс-продвижение выгодно всем участникам. Однако следует остерегаться: Google может воспринять перекрестные ссылки как схему перелинковки и понизить ваш сайт в выдаче.

Приманка и подарок

Один из лучших способов получить трафик и квалифицированные лиды — это раздать приманку. Я называю это «приманивать и отдавать», потому что вы предоставляете нечто ценное, имеющее отношение к вашим потенциальным клиентам, без каких-либо реальных условий. Единственная «ниточка», которая к нему прилагается, — это запрос адреса их электронной почты и разрешение на рассылку. Помните, что при маркетинге непосредственно в почтовых ящиках потенциальных клиентов вам необходимо продолжать предоставлять ценность и укреплять доверие. Чисто рекламные письма будут заставлять читателей нажимать кнопку «Отписаться» с пугающей частотой. Ваша приманка может быть простой, как контрольный список, или настолько полной, насколько вы хотите ее сделать. Некоторые маркетологи предоставляют видео, аудиоуроки и многое другое. Все зависит от вас.

  📷
📷