2,3K подписчиков

Ключ к лучшему математическому образованию? Через объяснение денег.

Автор Питер Кой Я предлагаю заплатить вам 200 долларов через год, если вы дадите мне 190 долларов сегодня. Хорошая сделка или плохая сделка?

Автор Питер Кой

Я предлагаю заплатить вам 200 долларов через год, если вы дадите мне 190 долларов сегодня. Хорошая сделка или плохая сделка?

Это своего рода математическая задача, с которой вы можете столкнуться в реальной жизни, в отличие, скажем, от того, равен ли косеканс угла в 30 градусов 1 или 2. Вы можете представить, как ученики оживляются и обращают внимание, когда понимают, что им нужно знать алгебру, чтобы не быть обманутым по кредиту.

Математика и личные финансы идеально подходят. Учащиеся гораздо лучше усваивают такие понятия, как экспоненциальный рост и регресс к среднему значению, когда видят, как эти предметы применяются в их повседневной финансовой жизни.

Опрос, проведенный в 2022 году, профинансированный Фондом Билла и Мелинды Гейтс, показал, что 61 процент родителей учащихся заявили, что математическое образование должно быть «соответствующим реальному миру», но только 21 процент сказали, что таковым оно и является.

Стремление к актуальности выходит за рамки школьного образования. Некоторые из лучших университетов Америки включают личные финансы в свои учебные программы.

В Гарварде на экономическом факультете есть курс по личным финансам, который ведет Джон Кэмпбелл, бывший президент Американской финансовой ассоциации. «Традиционно личные финансы рассматривались как своего рода практический навык, которому можно научить людей, поступающих в техническую школу», — сказал он мне. «Я бы сказал, что существует современное движение за переосмысление личных финансов как предмета с гораздо более интеллектуальным содержанием».

В прошлом году Стэнфорд нанял Аннамарию Лусарди, эксперта по финансовой грамотности из Университета Джорджа Вашингтона.

Автор Питер Кой Я предлагаю заплатить вам 200 долларов через год, если вы дадите мне 190 долларов сегодня. Хорошая сделка или плохая сделка?-2

В октябре она и другие преподаватели провели конференцию по преподаванию личных финансов, в которой приняли участие докладчики из Дартмутского колледжа, Университета Лойолы в Новом Орлеане, Университета штата Пенсильвания, Уортонской школы Пенсильванского университета и Йельской школы менеджмента.

Автор Питер Кой Я предлагаю заплатить вам 200 долларов через год, если вы дадите мне 190 долларов сегодня. Хорошая сделка или плохая сделка?-3

Вопрос, с которого я открыл этот информационный бюллетень, взят из учебной программы по математике для средней школы FiCycle, которая была разработана нью-йоркской некоммерческой организацией Financial Life Cycle Education Corp.

Это хороший пример того, что для ответа на него требуется настоящая алгебра, от которой у многих учащихся тускнеют глаза. Чтобы понять, имеет ли смысл одолжить мне 190 долларов, вы должны знать, как лучше всего использовать свои деньги в следующем году. Допустим, это сберегательный счет, по которому выплачиваются 2 процента годовых.

Вам нужно подсчитать, сколько для вас сегодня стоит получать 200 долларов через год. Итак, вы делите 200 долларов на 1,02, где 0,02 соответствует 2 процентам процентов. Ответ: 196,08 доллара. Это больше 190 долларов, так что вам следует принять мое предложение. (Вы можете игнорировать инфляцию, поскольку она одинаково влияет на оба ваших варианта.)

В большинстве средних школ на уроках личных финансов мало внимания уделяется математике, а на уроках математики мало внимания уделяется личным финансам. В учебной программе FiCycle есть множество каждого из них.

«Компонент личных финансов невероятно мотивирует наших старшеклассников», — сказал мне Филип Дитури, директор по образованию Financial Life Cycle Education, имеющий докторскую степень в области математического образования.

Дитури вспомнила одну учащуюся, которая сказала, что ей нравится учебная программа FiCycle, но она ненавидит алгебру. «Я подумал: «Сказать ли ей, что это та же самая математика?»»

Financial Life Cycle Education была основана в 2014 году Эндрю Дэвидсоном, руководителем компании, которая применяет аналитические инструменты для управления инвестициями. Он имеет степень бакалавра математики и физики и степень MBA в области финансов.

Дэвидсон рассказал мне, что он исключил математический анализ из учебной программы, чтобы сделать его доступным для широкого круга студентов. «Мы считаем, что наш курс подойдет не только студентам, не изучающим STEM», но также и студентам, изучающим такие дисциплины STEM, как финансы, бухгалтерский учет, страхование и управление инвестициями, — сказал он.

Существует национальный стандарт образования в области личных финансов, который был разработан Советом по экономическому образованию и Коалицией Jump$tart за личную финансовую грамотность. Он подчеркивает, как управлять своими финансами. FiCycle больше фокусируется на основных концепциях. Речь идет о том, «как и почему отдельные лица и домохозяйства меняют потребление с течением времени», — говорит Financial Life Cycle Education.

Автор Питер Кой Я предлагаю заплатить вам 200 долларов через год, если вы дадите мне 190 долларов сегодня. Хорошая сделка или плохая сделка?-4

Я не хочу уделять слишком много внимания FiCycle, потому что он все еще мал. Дэвидсон сказал, что его используют примерно в 70 школах примерно в 20 штатах. Важным является идея, которую он продвигает, а именно: учащиеся лучше изучают математику с помощью личных финансов, а личные финансы изучают лучше с помощью математики.

По словам Кэмпбелла, в Гарварде около четверти его студентов первыми в своих семьях поступают в колледж. «Они хотят вернуть опыт своим семьям», — сказал он. «Они одни из лучших студентов на курсе, потому что им все интересно».

В будущем информационном бюллетене я расскажу больше о других способах продвижения надежных личных финансов, особенно среди обездоленных слоев населения.

Перспектива: Карл Вайнберг

Инфляция в валютной зоне еврозоны упала не так быстро, как ожидалось, что делает снижение процентных ставок Европейским центральным банком этой весной менее вероятным, написал Карл Вайнберг, главный экономист High Frequency Economics, в записке для клиентов в пятницу. Он написал, что, тем не менее, ожидает, что совет управляющих банка сделает «дружелюбный поворот» в своих комментариях после заседания в этот четверг.

Цитата дня

«Следует помнить, что нет ничего более трудного для осуществления, более опасного в осуществлении и более неуверенного в успехе, чем взять на себя инициативу по введению нового порядка вещей».
— Никколо Макиавелли, «Принц» (1532)

Источник