Найти тему
Ольга Харченко

Медиа Маркетинг: опасности самого эффективного инструмента продаж.

Оглавление

Более 10 лет наблюдаю, как медиа влияет на развитие туристического бизнеса или провоцирует его упадок.

В этой статье хочу затронуть тему важности и ценности видео продукта на примере работы с отелями.

Качество = качество!

Формат видео может иметь прямое влияние на стоимость номера.

Чем дороже выглядит контент, тем более платежеспособную аудиторию он охватывает. Можно провести аналогию с меню ресторана. Мы же понимаем, что не будут блюда городской столовой авторской подачи. 

Мы научились оценивать товар по его внешнему виду. 

Конечно, аудитория любого социального статуса заслуживает качественного контента. Но здесь важно не увлечься! Даже самый простой гостевой дом можно снять так, как отель четырёх звёзд! Но если такой дорогой ролик посмотрит человек, который может позволить себе только бюджетную путёвку, останется ли он на сайте отеля? Скорее всего, он испугается и выйдет, так и не узнав доступность продукта. 

Поэтому чем дороже стоимость предоставляемых услуг, тем выше бюджет на видео производство.

Правда и ничего кроме правды!

Нередко ради фото и видео съемки отельеры выделяют несколько номеров разных категорий. И заполняют различными деталями интерьера ради эффектных кадров. А иногда под горячую творческую руку попадает и персонал отеля, которым специально нанимают  визажистов. Конечно, отель должен провести подготовку к съемке. Как именно, я рассказываю в другой статье!

Основная задача видео - перенести гостя в атмосферу отдыха.

Ни в коем случае нельзя приукрашивать то, чего на самом деле нет. Думаю, что шутки про сайты знакомств и старые фото на аватарке всем знакомы! Поэтому будьте честны, заполняя анкету!

Тренды – зло!

Мы прекрасно знаем, что тренды – это краткосрочный инструмент продаж. Сложные видеоэффекты, киношные пресеты и игровые форматы имеют способность быстро устаревать. Бюджет у таких роликов может быть безграничным. Но КПД у них ниже, чем у классических видеорепортажей, простых в создании. Затратив большую сумму на создание трендового ролика, вы потеряете охват за очень короткий срок. И затраты просто не окупятся.

Простой видеоролик будет служить несколько лет и приносить стабильный охват аудитории.

Важно понимать, что речь идёт не о клипах для социальных сетей, а про дорогое имиджевое видео, которое должно стать визитной карточкой объекта гостеприимства.

Буду рада обратной связи и вопросам в комментариях!