Найти в Дзене

Контент в легкости — миф или реальность? В легкости — это как?

Оглавление

Знаю, что это «в легкости» почти встало в один ряд с «в потоке/ресурсе/моменте», но существует ли эта пресловутая легкость или это просто манипуляция?

Легкость — это про контент на коленке, или что-то другое создает условия для легкости?

Все мои продажи базируются на трех китах:

🟠 я хорошо знаю законы маркетинга и продаж

🟠 я хорошо знаю свою целевую аудиторию

🟠 у меня прокачана креативная мышца (и контентное мышление)

Именно благодаря системе в голове и загруженной в мозг информации, я знаю, как быстро написать пост/сценарий для сториз/статью в VC.

Легко — это когда вы понимаете, что использовать, а от чего нужно избавиться. И как это использовать в рамках конкретной площадки. Если же вырывать информацию из контекста, по крохам из разных блогов и не понимать, а зачем она нужна и как сработает.

Здесь многие допускают большую ошибку, сужая фокус внимания до своей профессии, темы своего клиента или своей ниши, в то время как интересные идеи кроются на их стыке.

Что нужно делать:

🟡 Очень много читаем разной информации. Читаем журналы, газеты, литературу разных направлений. Читаем хороших копирайтеров, читаем блогеров, чьи тексты для вас выглядят качественно, плевать на нишу

🟡 Смотрим, как в лонгридах люди расставляют акценты, какие цитаты выносят, где и как используют иллюстрации. Смотрим, как блогер личную тему выводит к продаже профессиональных услуг. Смотрим, какие подводки и анонсы делают к видео

🟡 Сохраняем себе рекламные подачи из ТГ и других соцсетей, особенно, если вам прям захотелось перейти по такой рекламе. Анализируем, смотрим, на что там вас триггерили

🟡 Смотрим, в какой последовательности приходят письма в рассылках и посты в прогревах. Наблюдаем, на какие темы говорят люди и как формулируют офферы

Это очень простые советы, но именно из-за их внешней легкости многие их игнорируют, надеясь найти что-то более волшебное. А волшебство — оно вот тут, в мелочах, которые вы не игнорируете, а анализируете и пробуете повторять и адаптировать. Это как качать попу по видео на ютюб. При должном упорстве результат реально будет!

_____________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нина про осознанный маркетинг»