В мэрии рассказали, что выбирают асфальт для ямочного ремонта в Калининграде после оценки качества. Об этом сообщили в пресс-службе горадминистрации.
«На фото керны, которые мы отбираем для оценки качества уложенного асфальта: изучается его плотность, содержание влаги и т.д. Эти работы проводят для нас независимые лаборатории. Чтобы избежать предвзятости, обычно мы заказываем их у прямых конкурентов подрядной организации», — говорится в сообщении.
В мэрии отметили, что эта процедура проводится всегда. Гарантийный срок на дорожные заплатки — два года.
«Речь идёт об укладке «горячим асфальтом», погода сейчас позволяет использовать эту технологию (а ещё есть «холодный асфальт» и «литой асфальт», которыми устраняют аварийность зимой, но там другие требования)», — добавили в администрации.
Укладка «горячего асфальта» в дождь строго запрещена всеми стандартами качества. В Калининградской области дорожники часто сталкиваются с ситуацией, когда погода меняется в течение дня. В такие моменты подрядчик принимает решение: выполнить работы несмотря на погоду, понимая, что не получит денег, или вернуть смесь на завод. Бывает, что асфальт быстро застывает, и если не успеть его удалить, это может привести к ещё большим убыткам.
Алиханов заявил, что в ближайшее время вместе с Дятловой определит «перечень дорог для ремонта на перспективу».