Рост на 42% за два года
Оператор Tele2 опубликовал статистику, согласно которой ежемесячная аудитория сервисов телемедицины выросла на 32%, а интернет-аптек – на 42%. Ядро сервисов составляют женщины в возрасте от 35 до 44 лет и мужчины в возрасте от 35 до 44 лет.
В пресс-релизе есть еще цифры, но хотелось бы отметить, что рост объясняется далеко не перетоком в онлайн. Это, конечно, тоже играет свою роль, но подозреваем, что найти лекарства, так сказать, оригинальные и дорогие в последнее время проще онлайн. Далеко не в любой аптеке может оказаться нужный препарат, хотя многие зарубежные лекарства уже обзавелись локализованными (или поставляемыми из дружественных стран) аналогами, но все же если хочется купить что-то более привычное (пусть и дороже), то ищут нужное онлайн.
С телемедициной, конечно, хотелось бы большей детализации, но понятно, что оператор связи ее дать не может. Но есть у нас подозрение, что рост связан с тем, что услуги психологической поддержки и подобного свойства в 2022 году получили, так скажем, некий драйвер роста. Подозреваем, что с более традиционными болячками россияне по прежнему обращаются к врачам, благо большую часть таких проблем можно решить бесплатно по полису ОМС, тогда как телемедицина все ж еще довольно дорогая, особенно для жителей регионов.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.