- Сынок, пойми меня правильно, - в очередной раз пыталась достучаться Галина. - Мишка замечательный мальчик и я его люблю, но ты уверен, что это твой сын?
- Конечно, что за глупости? - сердился Руслан. - Алина никогда не давала мне поводы для сомнений. Мы поженились сразу, как стало известно о её беременности, а до этого встречались четыре месяца.
- Давай сделаем тест ДНК, - просила женщина. - Для успокоения нервов. Можно сделать тайком, Алина и не узнает ничего, зато я спокойна буду и не стану больше эту тему поднимать.
- Я знаю, что тебе не нравится моя жена, - психовал мужчина. - Но прошу смириться, мы уже семь лет в браке, и я не собираюсь ничего менять.
Галине и правда невестка не нравилась, она казалась ей слишком поверхностной и легкомысленной. Но больше всего женщину бесила самоуверенность Алины и попытки вить веревки из её сына. Галя не могла понять, почему сильный духом, стойкий и самоуверенный Руслан всегда идёт на поводу у этой девицы. Женщина неоднократно становилась свидетельницей манипуляций с её стороны и попыток добиться желаемого. При этом сын проблем не видел и послушно следовал за женой.
- Может, ты сама всё придумала? - одёргивала Галю сестра. - Живут молодые и нечего вмешиваться, тем более действительно у тебя хорошенький внук.
- Не в нашу породу он пошёл, хоть и правда хорошенький, - кривилась женщина.
- Ну в родственников матери пошел, чего странного? - не понимала Нина. - А будешь сыну постоянно напоминать, только хуже всем сделаешь и всё. Ругаться станут, ребёнок всё будет видеть, а это не правильно.
Галина пыталась сдерживаться, но особенного успеха в этом не имела. У неё инстинктивно злость появлялась только при виде невестки, а от её рассуждений хотелось сбежать на край света.
- Мужчина должен носить любимую женщину на руках, - говорила она самодовольно при всех. - В современном мире глупо считать, что обязанности женщины заканчиваются кухней и домашними делами.
- Готовить и убирать в доме надо, - не сдавалась Галина. - Насколько я знаю, вы питаетесь в основном полуфабрикатами, а потом у ребёнка живот болит.
- Руслан, ты маменьке нажаловался, - демонстративно спрашивала Алина у мужа. – Вообще-то ваш сын сам может прекрасно готовить и справляться с домашними делами.
Галина прекрасно знала, что сын полностью самостоятельный и может многое делать по хозяйству, только не понимала роль невестки в семье. Алина была привлекательной, любила ярко и броско одеваться и из салонов красоты не выходила. Постоянной работы у неё не было, а для души окончила курсы мастера маникюра и иногда подругам и знакомым делала ногти. Этот доход не являлся основным в семье, но Алина сразу поставила условие, что основным добытчиком обязан быть муж.
- Удачно замуж выскочила, и из сына моего верёвки вьёт, а я даже права голоса не имею, - возмущалась Галина. - Нужно как-то в своих подозрениях убедиться или развеять, в противном случае, не смогу спокойно жить, - жаловалась Галя сестре Нине.
- Даже не знаю, как именно ты можешь это сделать, - рассуждала Нина. - Руслан отказывается тест делать, если невестка узнает, то вообще общаться перестанут.
Галина молчала, терпела и всё подходящий момент ждала, лишний раз старалась болезненную тему не поднимать. Думала, с годами о переживаниях забудет и перестанет внимание обращать, только почему-то не получалось. А однажды Руслан с женой серьёзно повздорил и пришёл к матери с вещами.
- Да как же это? - не понимала Галина. – Может, ещё помиритесь?
- Может и помиримся, а сейчас не рви мне душу, - просил мужчина.
- Хочу напомнить, что эту квартиру мы с отцом для тебя покупали, - сердилась Галина. - Поэтому, если дело дойдёт до развода, Алина не имеет к ней никакого отношения!
- У меня семья может развалиться, а ты только о деньгах думаешь? - разозлился Руслан и ушёл в ночь, громко хлопнув дверью.
Вернулся он под утро и явно не трезвый. Такое развитие событий женщину совершенно не устраивало, потому что наследственность у Руслана была не особенно хорошая. Отец его всю жизнь на заводе бригадиром проработал, деньги хорошие получал, на счету был хорошем и по командировкам мотался. Только со временем разбаловался и стал с многочисленными знакомыми всё отмечать, так и ушёл из жизни, не дожив два года до пенсии.
- Ты Мишку к нам в гости всё равно приводи, - просила Галина. - Ваши отношения с женой не должны на нём отражаться.
Руслан пару раз привёл сына, Галина время с ним проводила и старательно всматривалась, пытаясь найти хотя бы одну общую черту с сыном. Только не получалось, а самым странным было то, что Мишка и на мать не особенно походил. Она решила сделать всё посильное, чтобы добиться согласия сына на проведение экспертизы ДНК.
- Алина даже ничего не узнает, - убеждала женщина. - Если Мишка наш, тема закрыта и дальше вы сами разберётесь, как дальше жить.
- Я в это не верю, но что ты станешь делать, если окажется, что Миша не мой сын? - решил уточнить Руслан.
У Галины ответа на этот вопрос не было, но правду хотела получить любой ценой. После очередной стычки с женой Руслан в порыве эмоций сдался и с матерью согласился, в итоге в лабораторию вместе сходили. Пока ожидали результат теста, Руслан с женой помирился и домой вернулся.
- Я тут подумал, глупости мы сделали с анализами, - говорил он матери, собирая вещи. - Однозначно Мишка мой ребёнок, я просто в тот день в плохом настроении был из-за скандала с Алиной. Теперь у нас всё хорошо, так что результаты даже забирать не хочу.
А Галина хотела знать результаты и с нетерпением их ждала. Сыну все нервы извела, чтобы он в клинику отправился в назначенный день и вместе с ним отправилась.
- Только я конверт открывать не стану, - отдавал он матери итоги сразу после выхода из кабинета. - Я ни в чём не сомневаюсь, и больше эту тему не поднимай.
Галя дрожащими руками конверт открыла и на итоги посмотрела, не находя силы, чтобы вслух их озвучить.
- Вероятность родства между вами ноль процентов, - сказала она, протягивая сыну листок.
- Не верю! - побледнел он. - Это может быть ошибкой, халатность или неправильно взятые материалы для исследования.
- Ты себя слышишь? - психанула Галина. - Эта девка подсунула тебе чужого ребенка, а ты её оправдываешь, а весь мир в грехах обвиняешь?
Галина не помнила, как добралась домой и следующие несколько дней не вставала с постели из-за высокого давления и головных болей. Она всегда думала, что важно знать правду, а теперь, когда узнала её, то испугалась. Женщина не понимала, как поступит дальше Руслан, и как ей воспринимать теперь Мишку. Она и правда любила этого мальчишку, хоть кровного родства между ними и не обнаружилось.
- Мама, я хочу попросить тебя об одолжении, - говорил Руслан, сидя на кухне спустя неделю.
- Говори!
- Сейчас мы сожжём этот конверт из клиники, забудем о его содержании и больше никогда не станем эту тему поднимать, - уверенно говорил мужчина.
- Неужели ты продолжишь делать вид, что ничего не случилось? - не понимала женщина. - Будешь жене в рот смотреть и чужого мальчика воспитывать?
- Я люблю Алину и Мишка мне не чужой, - решительно сказал он. - Ты сама решай, станешь общаться с ними или нет. Только запомни, если когда-то правду расскажешь, то не только внука, но и сына на всю жизнь потеряешь. Поняла?
Это Галина поняла, оставалось понять, как самой дальше жить. Она не могла принять позицию сына, хотя и пыталась поставить себя на его место. Женщина была уверена, что никогда бы не простила подобный обман, и вообще, теперь разучилась верить людям.
- Может быть, я просто никогда и никого так сильно не любила, как Руслан? - спросила она себя.
Ответа пока что не было, значит, оставалось жить дальше, стараясь при каждом взгляде на мальчика не вспоминать, что он чужой. Раз для Руслана Мишка был родной, то и для неё тоже, других вариантов не оставалось.