Найти тему
Pro Dogs

ВАША СОБАКА-ВАШЕ ЗЕРКАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Дарвин на самом деле является свидетелем эволюции первых черт сознания животных, двух поляризованных состояний эмоций, которые представляют собой относительную концентрацию эмоций в виде виртуальной энергии.

Смена полярностей для дополнения объекта притяжения — это то, что превращает нервную и физическую энергию в информацию в процессе, который я называю «эмотосинтезом».
В природе изменчивость заложена в природу эмоций, поскольку изменчивость — это природа информации.
Подобно тому, как фотосинтез у растений обеспечивает возможность жизни на Земле, эмотосинтез у животных обеспечивает возможность разумной жизни на Земле. Эмоциональный центр тяжести — это семя, вокруг которого развивается сердце.
В книге «Баланс» Скотт МакКреди отмечает, что наездники верблюдов и погонщики слонов, какими бы опытными они ни были, часто жалуются на укачивание, тогда как люди верхом на лошадях, даже если они никогда раньше не были на лошади, никогда этого не делают.
Случайно ли, что есть только два животных, о которых мы говорим, что они «всесердечны»?
Я считаю, что мы говорим это только о собаках и лошадях, потому что эти два животных обладают высочайшими эмоциональными способностями и самым «большим» сердцем.
Сердце — это способность, которая, как средство ощущения связи, объединяет два физических центра тяжести в один эмоциональный центр тяжести.
Будучи эмоционально связанными таким образом, каждое из двух вовлеченных существ становится эмоциональным противовесом другому.

Когда ты садишься на спину лошади, ты не просто обременительный груз. Лошадь обладает достаточно высокими эмоциональными способностями, поэтому она может вычислить новый физический центр массы и сопоставить кинетику своего тела с этим новым значением, как если бы лошадь и всадник были одним физическим объектом, всадником как частью лошади, а не отдельно от лошади. . Тогда лошадь обращается к всаднику через сердце, а не через голову, и игнорирует все инстинкты, связанные с неестественным весом на спине.
Когда происходят хорошие вещи, например, появляется возможность бежать изо всех сил или остановиться, чтобы поесть травы или попить воды, всадник получает часть признания в сознании лошади, и таким образом их связь становится глубже. (Еще одна причина, по которой мы говорим, что у лошадей есть сердце, заключается в том, что, как и собаки, они будут сражаться за то, чего мы хотим, например, за победу в скачках.)
С другой стороны, сидя верхом на верблюде или слоне, человек катится вперед, как мешок с картофелем, особо не связанный с животным. Эмоциональное/физическое взаимодействие между лошадью и всадником происходит на каждом уровне интеграции, от механики езды до развития взаимопонимания. И гонщик чувствует это сердцем. Все эмоциональные воспоминания привязаны к физическому центру тяжести и оттуда излучаются наружу, в тело/разум, как эмоциональная батарея.
Сердце как нейрохимическое динамо — это точная середина тела/разума, когда животное связано с другим животным или с его окружением. Оно синхронизирует энергии тела и мозга с объектом притяжения.
Поскольку мы интуитивно осознаем эту способность в природе собак и лошадей, мы не можем не сказать, что у них «все сердце». Только сердце может разрешить неразрешенные эмоции и весь прошлый опыт, похороненный в эмоциональном центре тяжести.
Если бы мы могли научиться говорить от всего сердца, действовать от сердца и думать от всего сердца, мы тоже могли бы быть всем сердцем.
Это очень веская причина жить с лучшим другом человека.
Лучший друг – это не компаньон и не домашнее животное. Лучший друг знает, что у тебя на сердце, а затем рассказывает тебе.


ЗАВТРА ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ "Правда о Павлове"