Длина наибольшая 141,00 м. Ширина 16,90 м. Высота борта 6,80 м. Осадка в море (ЛГВЛ) 5,56 м. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (в море) 9 580 т. Осадка в реке 3,60 м. Дедвейт при осадке 3,60 м (в реке) 4 750 т. Вместимость грузовых трюмов 12 600 куб. м. Контейнеровместимость, TUE море/река 521/419 Мощность ГД 2х1200 кВт. Скорость 10,0 узловНа «Окской судоверфи» заложили четыре суда проекта RSC80, которые впервые строятся в России. Все сухогрузы серии строятся по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» для «Балтийской судоходной компании». Об этом сообщает пресс-служба завода-строителя.Контракт на строительство был подписан в июне прошлого года. Планируется, что сухогрузы будут переданы заказчику одной партией и приступят к работе уже в 2026 году.Новые сухогрузы строятся по проекту ООО «Морское инженерное бюро» и предназначаются для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), 20-ти и 40-ка футовых контейнеров международного стандарта в трюмах и на люковых крышках (в том числе рефрижераторных), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.Рабоче-конструкторскую документацию, необходимую для выполнения производственных работ на верфи, разработало КБ «Си Тех».Основные характеристики проекта RSC80: Класс РСKM Ice 2 (hull; machinery at d<5,25 m) R1 AUT1-C LI BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos. 1,2) DG (bulk, pack) DE-Tier III General dry cargo ship