Ребенку девятый месяц. Говорили, все забудется, но нет, я ничего не забыла. Ни катетер, который поставили (естественно без предупреждений и пояснений), ни бессонной ночи с "ненастоящими" схватками, нерегулярными, но от этого не менее болезненными. Прокол пузыря, окситоцин+эпидуралка (о втором не жалею, я б с ума сошла на окситоцине-то). "Остроумные" подколы акушерки "ты что, как в сказке рожать хочешь?" (это когда в начале потуг кончилось действие эпидуралки и меня резко накрыло) и врача "а ты что, знаешь, где шейка матки?" (ммм... последние 12 часов мне ее разрывало от боли из-за катетера, уж поверьте, я точно знаю, где!).
Особый шик этому мероприятию придавали посещения анестезиолога. Страшно благодарна ему, что не угробил мне спину, низкий поклон. А прелесть в чем: туалет тут же, в родовом боксе - судно на табуреточке. Доползла на ватных от анестезии ногах, приземлилась на импровизированный "трон". Входит анестезиолог. Сидя на горшке, мило беседую. Стыд.. От того, что я рожаю, я же не становлюсь меньше человеком? Мне присущи стыд, потребность уединиться на эти 3 минуты.
Роды! Наконец-то! Быстро, сама, не слышу никого. Малыш в порядке. Один шов в 2 стежка. На живую, естественно. Минут через 20 попросила ребенка подержать, дали. Неумелое прикладывание, но пусть лучше так, чем никак.
Послеродовое отделение.. " подкладочные" пеленки с рыбным запахом, он меня ещё долго будет преследовать. Чистка, обвинения "нечего было аbорты делать", дежурные 'шутки' про все горазды ноги раздвигать, подколы тонкие насчет большого живота (эмм, женщина, в нем ещё вчера было 4кг ребенка+воды, это ничего, детали?), строжайший запрет трусов даже сеточек (" пеленку между ног зажала и как пингвинчик пошла-пошла")
Самым счастливым моментом выписки была не собственно выписка, а то, что я наконец надела трусы и перестала быть общедоступным куском мяса, мое тело - МОЕ!
Очень хочу ещё ребенка, и даже не одного -трех. Но как подумаю, что опять проходить через это все.. Надеюсь, что смогу как-то отпустить, забыть все то, чего забыть нельзя.
Спасибо, что вы есть.