Как вы наверно знаете, а может и не знаете есть 7 компаний Операторов рекламных данных.
Всего ОРД семь:
- Лаборатория разработки (SBERADS) https://ord-lab.ru/
- Яндекс ОРД (Яндекс) https://ord.yandex.ru/
- ВК Рекламные Технологии (ОРД VK) https://ord.vk.com/
- OZON ОРД https://ord.ozon.ru/
- МедиаСкаут (МТС) https://www.mediascout.ru/
- Первый ОРД (Вымпелком) https://1ord.ru/
- ОРД-А (Амбердата) https://ord-a.ru/
До недавнего времени единственный оператор, где можно было бесплатно маркировать рекламу был ОРД VK. В курсе по маркировке рекламы я сделал видеоурок с практикой маркировки рекламы в ОРД VK.
С недавних пор Яндекс ОРД сделали новый кабинет для маркирологов. Теперь и в Яндекс ОРД можно бесплатно маркировать рекламу на любых социальных сетях и видеохостингах.
В Яндекс ОРД можно:
- Регистрировать рекламные площадки
- Регистрировать договоры и контрагентов
- Регистрировать креативы - баннеры, видео, текст
- Передавать в ЕРИР данные по актам по рекламным кампаниям
- Передавать данные по показам рекламы
В планах добавить в курс практику по маркировке рекламы в Яндекс ОРД.
Итого из семи ОРД бесплатные только два ОРД VK и Яндекс ОРД.
А вы знали, что с 1 сентября 2023 года нужно всю рекламу в интернете маркировать?
Или уже пользовались каким-либо ОРД?