– Губерниев в первую очередь ассоциируется с биатлоном. Его безумные рейтинги, которые были до февраля 2022 года, твоя заслуга?
– Я участвовал в этом наряду с другими людьми, которые поняли, что биатлон – мощнейшая история для телевизионного показа. Например, на «России-2» Дмитрий Медников и Александр Тащин стояли у истоков создания программы «Биатлон с Дмитрием Губерниевым». Разве их заслуги нет? Еще какая!
– «Без Губерниева не было бы биатлона». Такая формулировка точно греет душу, но справедлива ли она?
– Главная заслуга – IBU и Андерса Бессеберга. Именно с ним биатлон начал резко развиваться, и этот импульс поймали в разных странах. У нас на это среагировал Василий Кикнадзе – благодаря которому биатлон показывали по «Спорту». Подхватили Медников и Тащин – с ними погружение России в биатлон стало 100-процентным.
Что касается твоей фразы, то я слышал ее десятки тысяч раз. О справедливости нужно спросить у людей, которые ее произносят. Я спорить с этим не стану.
Но за биатлон чувствую особую ответственность. Поэтому даже сейчас, несмотря на только внутренние соревнования, моя мотивация 100-процентная. Рейтинги, безусловно, упали. Сравнивать с тем, что было 2-3 года назад – нельзя. Но обвалиться им я не дам! Наша общая задача – поддерживать интерес.
И спасибо биатлонистам, которые не унывают. Спасибо болельщикам! Спасибо друзьям из СБР – а я сейчас говорю без иронии. Особенно отцу и сыну Мелиховым. Все мы делаем общее дело, – сказал Губерниев.
«Если бы все говорили на одном языке, я был бы рядом с Опрой Уинфри». Интервью с Губерниевым