Совокупное количество пользователей онлайн-сервисов Сбера, GigaChat и Kandinsky, достигло 18 млн с момента их запуска. GigaСhat был представлен общественности весной прошлого года, а открытый доступ к нему получили все желающие в сентябре. Этот сервис, использующий искусственный интеллект, способен решать множество задач: от поддержки беседы до создания текстов и генерации кода. Примененный в GigaChat искусственный интеллект Kandinsky позволяет создавать изображения, он понимает запросы на более чем 100 языках и предоставляет возможность генерировать фотореалистичные картинки в неограниченном количестве с использованием разнообразных стилей.
Ссылка на GigaChat: Сам сайт
«Мы очень рады, что наши AI-сервисы все более популярны у пользователей. Команды разработчиков Сбера активно трудятся над тем, чтобы решения становились еще лучше», — прокомментировал первый заместитель председателя правления Сбербанка
Александр Ведяхин