С детства мы любим рассказывать разные истории и чем интереснее подача тем увлечённее нас слушают и шире аудитория. А ведь историю можно не только по разному рассказать, но и по показать. Меня зовут Александр Кабанов и сейчас я вам дам список разных видов подачи информации.
Первый и самый распространенный вид видеоролика - это использование текста начитанного диктором и видеорядом характеризующим текст. Такой вид подачи информации хорошо подходит для площадки, где люди будут смотреть ваш видеоролик со звуком.
Но что делать если вы например планируете показывать ролик на ресепшне или в коридоре или выставке, где звук не уместен? Очевидный ответ: наложить субтитры. Действительно, можно вынудить людей буквально "читать видео". Люди с плохим зрением вам особенное спасибо скажут. Для таких целей самый оптимальный выход - инфографика. Что это? Самый просто пример: Вы участвуете в выставке. У вас есть экран на стенде, а может даже не один. Есть данные с хорошими показателями? Так почему бы не отобразить их в виде графика, который будет понятен даже беглым взглядом? В то же время нам ничто не мешает таких графический вставок сделать несколько и все это перемешать с кадрами вашей организации. Что в этот момент происходит? Ваш зритель смотрит на кадры производства, видит графики и даже без звука он их ассоциирует между собой и у него складывается позитивное мнение о вас. И мы не использовали не одного закадрового слова.
Но вот вы проанализировали вашу аудиторию и выяснилось, что они не верят в эффективность вашего продукта. Как быть? Давайте мы прибегнем еще к одному виду подачи информации — использование ведущего или вашего специалиста в этом амплуа. Как это работает? Мы показываем, как специалист взаимодействует с вашим продуктом и при этом рассказывает о нем! Такой формат вы наверняка видели в "магазине на диване", только в нашем случае это будет более укороченная версия. Стоит отметить, что это один из самых убедительных видов видеоконтента, хоть и достаточно затратный в производстве.
Бывает еще так, что ваш продукт не осязаем, как наш например. Тогда можно использовать формат видеоблога. Как видите он выглядит просто, стильно и несет свою функцию + инфографика конечно.
У вас не стандартная задача? Тогда позвоните мне и мы поможем вам ее решить. До встречи!