Найти тему

Страховые компании получают данные о манере езды водителей и повышают стоимость полисов

   Изображение: Alexandre Boucher (unsplash)
Изображение: Alexandre Boucher (unsplash)

Автомобили, которые имеют возможность выхода в Интернет, отправляют информацию о манере езды автовладельцев брокерам данных. Те, в свою очередь, передают эти сведения страховым компаниям, что в итоге приводит к росту стоимости полисов для автолюбителей, и все подобные манипуляции происходят без ведома владельцев автотранспортных средств, сообщила издание The New York Times.

В опубликованной накануне статье аналитики американской газеты заявляют о том, что подобная практика уже была подтверждена сообщениями достаточно большого количества граждан США, которые заявили о внезапном росте их страховых полисов при обращении в профильные компании для их дальнейшего продления.

В качестве примера журналисты привели случай с руководителем неназванной компании по разработке ПО, Кенном Далом, который в лизинг приобрёл машину Chevrolet Bolt. Ещё в 2022 году мужчина выяснил, что стоимость полиса в его страховой фирме внезапно повысилась примерно на 21%. Точно таким же образом увеличили цены и другие страховщики-конкуренты. Во время дружеского общения один из сотрудников страховой организации рассказал, что на стоимость полиса мужчины оказали влияние сведения, которые были получены от брокера данных компании LexisNexis.

Сразу после этого Кенн Дал, в соответствии с американским законодательством, запросил у компании LexisNexis всю информацию о себе, которой компания обладает. В результате мужчине была передана 131 страница подробных сведений о нём за последние 6 месяцев, в течение которых он вместе с супругой пользовался автомобилем Chevrolet Bolt. В представленной базе данных содержались данные о 640 поездках супругов, информация об их начале и окончании, общей продолжительности маршрута, факты превышения разрешённой скорости, резкого торможения или ускорения.

В соответствии с представленным отчётом, всё эту информацию о поездках предоставил автопроизводитель General Motors компании LexisNexis. В результате аналитики проанализировали эти данные, чтобы оценить риски в баллах для страховых компаний, которые использовали эту оценку в качестве одного из факторов для установления конкретной цены на страховой полис.

Оригинал публикации на сайте CISOCLUB: "Страховые компании получают данные о манере езды водителей и повышают стоимость полисов".

Смотреть публикации по категориям: Новости | Мероприятия | Статьи | Обзоры | Отчеты | Интервью | Видео | Обучение | Вакансии | Утечки | Уязвимости | Сравнения | Дайджесты | Прочее.

Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube.