Найти тему

Предупреждения на Дзене: как их увидеть на телефоне и компьютере

Не все знают где можно посмотреть подробную статистику или предупреждения своего канала. Поделюсь полезной информацией по поиску информации на канале Дзен. Здесь много таких же как и я начинающих авторов и надеюсь эта информация будет полезна.

Меня зовут Екатерина, я пишу о своей борьбе с онкологией и вообще о жизни. Одна мой статья получила предупреждение и отключение от монетизации. Поэтому рассказываю, как вовремя заметить предупреждение каналу.

Сначала я думала, что это всё можно увидеть только зайдя в студию на компьютере. Но оказалось, что всё можно увидеть даже с телефона.

Пишу я в основном, на ноутбуке. Здесь же мне удобнее смотреть видео моих подписок. А вот читаю и комментирую чаще с телефона, ведь он всегда под рукой.

На компьютере страница блогера немного отличается от того как она выглядит в приложении или браузере телефона. Здесь сразу виден пункт "Предупреждения":

Здесь я увидела первое (и надеюсь последнее) предупреждение
Здесь я увидела первое (и надеюсь последнее) предупреждение

Также здесь более подробная статистика по показам и просмотрам. Можно посмотреть графики за выбранный период времени.

А вот в телефоне статистика немного скромнее. А пункт меню с Предупреждениями вообще отсутствует. И если оно есть, Вы этого и не узнаете.

Информация на смартфоне

Оказалось, что на телефоне тоже можно выйти в меню как на компьютере и посмотреть всё внимательно.

1. Заходим в свою студию.

Не все знают где можно посмотреть подробную статистику или предупреждения своего канала. Поделюсь полезной информацией по поиску информации на канале Дзен.-2

2. Выбираем пункт "Монетизация".

Не все знают где можно посмотреть подробную статистику или предупреждения своего канала. Поделюсь полезной информацией по поиску информации на канале Дзен.-3

3. Нажимаем "Открыть версию для компьютера".

Не все знают где можно посмотреть подробную статистику или предупреждения своего канала. Поделюсь полезной информацией по поиску информации на канале Дзен.-4

4. Открывается вид как на компьютере. Нажимаем на своё фото в верхнем, правом углу.

Не все знают где можно посмотреть подробную статистику или предупреждения своего канала. Поделюсь полезной информацией по поиску информации на канале Дзен.-5

5. Можем посмотреть Предупреждения.

Не все знают где можно посмотреть подробную статистику или предупреждения своего канала. Поделюсь полезной информацией по поиску информации на канале Дзен.-6

Надеюсь у Вашего канала предупреждений нет!😉 Удачи!

Ставьте лайк, если информация была полезной!👍