Найти тему

Виды видеороликов

На сегодняшний день видеоконтента огромное количество. Его на столько много, что даже начинаешь путаться. Поэтому, давайте попробуем разобрать самые основные виды корпоративного видео, а я, Александр Кабанов вам в этом помогу.

Самый частый и распространенный вид - это короткий рекламный видео ролик до 30 секунд, он же видео визитка или рекламный ролик для трансляции на телевидении. За такое короткое время нужно суметь коротко и емко дать представление  о вашей компании или услуге, или акции. Помните: о чем-то одном. И важно сделать ролик не только интересным, но и запоминающимся, чтобы после просмотра ваш будущий клиент захотел с вами связаться. Поэтому большинство таких роликов начинаются глобальной человеческой проблемой, а как решение выступаете вы с вашей услугой или продуктом.

Наверняка вы встречали в социальных сетях, на выставках или вам кто-то хвастался 2-3минутным роликом о компании. Я говорю о промо роликах. Такой видео продукт нацелен на то, чтобы в динамичной и понятной форме рассказать вашей аудитории о том как вы делаете свой продукт или вообще посвятить весь хронометраж только вашему продукту (показать его с разных точек зрения или выражаясь простым языком: "облизать со всех сторон") и только в конце сказать, что это вы делаете. Видов таких промо роликов масса: динамичные, лиричные, стильные, с использованием 2D или 3D графики, манифесты и другие. Цель таких роликов ответить на 3 основных вопроса: Кто вы? Что вы делаете? Как вас найти? и ответам на все эти вопросы уделяется достаточно много времени, чтобы максимально подробно донести мысль о высоком качестве вашей организации и вашего продукта.

Подобного хронометража есть еще такой вид видео, как "Учебное видео". Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать - это об учебном видео, которое серьезно разгрузить вашу тех поддержку. Ролик проведет за руку по всем закоулкам вашего сайта или приложения  и ответит на большинство вопросов. Больше вам не позвонят с криком: "я куда-то нажал и все исчезло!"

И завершает наш список "Корпоративный фильм". Во-первых, стоит сказать, что это очень длинный ролик (от 15 минут и может доходить до 90 минут). А, а во вторых, зачем он такой длинный? Все просто! Такого вида ролики нужны с одной целью - очень подробно рассказать о вашем предприятии с филиалами или у вас богатая история создания и вы хотите всем об этом рассказать, а может у вас огромное количество выпускаемой продукции и вы хотите о ней рассказать и показать. Правда помните, что такой видео продукт не для широкой аудитории. Как правило их делаю на юбилей компании, чтобы на большом экране продемонстрировать всем сотрудникам и тем самым сказать, как вы их цените и какая вы большая дружная семья. Затем его размещают на главной странице сайта, а умные ссмщики или маркетологи забирают все видео исходники и на их основе создают еще множество других видеоработ для продвижения. Ведь согласитесь проще работать с качественно отснятым материалом.

Это еще не весь список жанров, но они самые основные и распространенные. Если вам кажется, что у вас есть идея ролика, которая не ложиться под эти категории, напишите мне и мы с вами пообщаемся.