Найти тему
Luxintercom

НЕОБХОДИМОСТЬ АНАЛИЗА РЫНКА

Автор: Роман Залунин, Тел.: +79262029825; БИЗНЕС АЗБУКА

Вы только планируете открыть свой бизнес, но не знаете какую сферу деятельности и в каком регионе выбрать, какие товары, работы и услуги пользуются максимальным спросом?

Рыночная экономика основывается на свободном спросе и предложении. На динамику спроса и предложения оказывает влияние конкуренция, новые технологии, инфляция, изменения в законодательстве и т.д. и т.п.

Для открытия или развития бизнеса крайне необходим прогноз изменений ситуации на рынке.

Точность прогноза зависит от Целей, Задач, средств и методов анализа рынка.

Анализ рынка – это:
—  последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях;
— очень важный компонент при выработке стратегии развития бизнеса.

Цель анализа рынка: определиться с выбором ниши с максимальным спросом на товары, работы и услуги.

Задачи анализа рынка:
— определить востребованные отрасли (для начинающих предпринимателей);
— оценить спрос на конкретные товары, работы и услуги;
— оценить риски в определенной отрасли.

Анализ рынка позволяет получить представление о том:
— какова ситуация на рынке;
— какое место на рынке занимает компания в настоящий момент;
— как могут развиваться события;
— каким рискам может подвергнуться компания;
— какие у компании появляются возможности.

Анализ рынка помогает предпринимателю:
— изучить действия потребителей, поведение на различных этапах процесса покупки и т.д.;
— понять, что хотят потребители, в чём нуждаются, чему доверяют;
— разработать безопасную стратегию развития;
— оптимизировать время;
— сохранить и приумножить денежные средства;
— устранить факторы риска;
— использовать возможности, которые предоставляют изменения рынка;
— осуществить организационные и экономические меры максимально эффективно;
— усилить позиции на рынке;
— освоить и удержать долю рынка.

Для проведения эффективного анализа рынка целесообразно обратиться к квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы.