Найти тему
Красота внутри тебя

Авито: почему у меня не покупали одежду раньше? Как ускорить свои продажи?

Оглавление

Давно я не возвращалась к теме продаж на Авито, но это не значит, что перестала этим заниматься. Наступила весна – самое время пошуршать на полках своих шкафов в поисках ненужных вещей.

Самой нелюбимой категорией раньше у меня были вещи: одежда, обувь, сумки. Уж очень плохо они у меня продавались. Сейчас ситуация изменилась, нелюбимой категорией стал крупногабарит (хотя он продается быстро, но договориться о самовывозе бывает проблематично).

Что повлияло на увеличение продаж одежды?

Я связываю это с несколькими факторами. Разберём их. Возможно, это поможет и вам быстрее продать ненужное на Avito.

Поработала с объявлением

Изначально я сейчас немного иначе подхожу к созданию объявления. Да, времени тратится чуть больше, но это окупается. И "долговисы" стараюсь изменять постепенно.

  • Максимум фото. Ранее я могла сфотографировать товар, как есть, и выложить 1-2 фото, тк некоторые вещи довольно сложно хорошо снять. Сейчас использую полный лимит - 10 фото. Общий план, сзади, детали: карманы, фурнитуру, обязательно ярлычки, какие есть.
  • Превью. Недооценивала этот момент. Главное фото сейчас делаю через автоматическую камеру на авито, то есть фотографирую прямо из объявления. Качество изображения там хуже, практически невозможно сделать правки (кадрирование и т.п.), но именно через эту функцию удобнее делать снимок так, чтоб покупателю в поиске была видна вся вещь целиком. При загрузке фото с телефона чаще всего обрезается. Либо ещё вариант: посмотреть через камера авито расположение вещи, точно на таком же расстоянии снять через камеру телефона. Цель - вещь хорошо видна, когда человек её смотрит в поиске не открывая объявление.
  • Замеры. Часто ими пренебрегала, как и многие продавцы на Авито. Это просто архиважно. Лучше взять сантиметровую ленту и сразу сделать минимум 3 измерения: ПОГ (если это верх), длина изделия и рукав. Для брюк: длину шагового шва, внешняя длина штанины и ширина пояса.
  • Момент с пересылкой. Описать важные нюансы. Пересылаете ли? Какими службами? Если, например, СДЭК неудобно (отдельно не отключить), то укажите этот момент. И так далее.

Я пишу примерно так:

Пересылаю всеми доступными службами. Если объявление активно, значит вещь в наличии, можете оформить доставку. Упакую надёжно, отправлю максимально быстро.

Меня саму подобные фразы при выборе товара среди нескольких объявлений подталкивают к покупке у этого продавца. Не нужно тратить время и выяснять: отправит ли? Какой службой?

  • Триггер. Это фраза или действие, которое покажет выгоду покупки у вас. Как раз: "Упакую надёжно, отправлю быстро" подходит сюда. А также: подарок к покупке, скидка за несколько вещей, скидка на доставку (некоторые опции есть в интерфейсе самого авито). Если техника, то возможность проверки работоспособности или настройка. Также при взаимодействии с покупателем я использую возможность вернуть вещь. Да, это жутко неудобно для продавца и даже волнительно (вдруг испортят или плохо упакуют, порвут?). Но эта опция при авито-доставке все равно есть. Поэтому, если покупатель сомневается, то к определённым вещам (тем, что хочу быстрее продать) я предлагаю в переписке лёгкий возврат. Это очень располагает. Как правило, не возвращают.
Я продавала советский бинокль за 10000 рублей. Конечно, человек выбирал, сомневался: чистые ли линзы, целые ли? Я ему так и написала, что пусть осмотрит в пвз внимательно, если что - вернёт. Я пойму. Но перед этим я сама все тщательно осмотрела и упаковала.
  • Отвечать как можно быстрее, не игнорировать вопросы покупателей, даже если спрашивают бред. Сейчас авито введите рейтинг продавца, который влияет на ранжирование объявлений. Более подробно про этот рейтинг можно посмотреть в своём профиле.
  • Отзывы. Наличие отзывов – необходимость. Если их ещё нет, то можно попросить написать довольных покупателей. Хотя бы пару-тройку штук нужно иметь в профиле.
-2

Проанализировала спрос

Конечно, на Авито можно продать буквально все, но здесь стоит вопрос цены и времени. Если нужно освободить быстро место в доме и выручить за это какие-то деньги, важно понимать, что сейчас продавать. В профиле есть лимиты бесплатных объявлений, поэтому не выставляем сразу все подряд.

Например, взрослая одежда (там же обувь и аксессуары) – это 20 объявлений. Конечно, шубу и летом можно продать, но лучше выставлять актуальные лоты, в первую очередь.

Актуальные:

  • По сезону.
  • Праздникам (Новый Год, 8 марта, выпускные и т.д.)
  • По маркам (Zara, H&M, IKEA уходит быстрее).
  • Местности. Смотрим свои территориальные особенности или близлежащих населённых пунктов.
  • Тренды (мода, кино, блогеры, инфлюэнсеры)

Перечислять можно бесконечно.

Активность профиля

Если есть желание продавать регулярно, то важно активно обновлять профиль. Но не разом за день выставлять 20 объявлений и потом месяц не публиковать ничего, а лучше раз в 2-3 дня по чуть-чуть.

Профиль должен выглядеть живым, с фото, именем, объявлениями от живого человека, а не бота с минимумом текста.

-3

Нужно ещё брать во внимание, что популярность покупок на авито с каждым годом растёт. Это уже не площадка с б/у барахлом, а полноценная платформа с разнообразными направлениями. Да и уход многих популярных магазинов также сказался. То же можно сказать и про секонды. Нет уже какого-то неудобства перед окружающими, что посещаете подобные магазины.

Какая категория товаров у вас лучше всего продаётся на авито?