Есть такое выражение «Театр начинается с вешалки», а у зрителей театр начинается с уважения к актерам и друг другу... но что-то всегда идет не так. Давайте вспомним некоторые эпизоды из театральных вечеров, с которыми каждый из нас сталкивался не раз.
Звонки все прозвучали, гаснет свет, начало спектакля и обязательно в этот момент начинает играть противная полифония из недр зрительского зала. Конечно же это должно произойти в обязательном порядке в самом начале спектакля и потом в течение всего действия несколько раз, ну чтобы закрепить результат своего невежества. Актеры уже придумали разные сценки перед спектаклем, где обыгрывается как себя вести с телефоном в сложных ситуациях, но все тщетно, театралы непоколебимы.
Рассказываемая история на подмостках театра подходит к напряженному драматическому эпизоду, на сцене накал эмоций и страстей, зал сидит в тишине, с замиранием сердца и в этой полной тишине, сперва мы слышим короткий хруст и замирание, еще короткий хруст и замирание и еще чуть длиннее хрусть и замирание, прошло минуты три и наконец-то цель достигнута, и конфета отправляется в рот счастливого театрала. Пожалуйста, разверните вы эту конфету в один шумный, но короткий хруст...
Во время спектакля начинаешь слышать воодушевленные рассказы театралов: «А ты читал? Ну прям как по книги сейчас отыграли сцену, а дальше там будет вообще кошмар». Спасибо уважаемые театралы за пояснения, мне недостаточно информации со цены, послушаю вас…
Сидишь в темноте зрительского зала, вроде бы все хорошо, пережил звонки телефонов, спокоен за счастливого обладателя конфеты, практически знаешь финал произведения по рассказам знающих, но неожиданно натыкаешься на эволюционный процесс. Люди, которые научились выключать звук, за что им честь и хвала, начинают изредка, а кто весьма и часто, вожделеть лайков в свою иллюзорную жизнь.