Найти тему
5,6K подписчиков

Сестрица вернулась, муж не понравился .

1,7K прочитали

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.

Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.

Сходу мне говорит, что ей надо лечь в наркологию, потому что сама она не справится и чувствует, что спи-ва-ется.

Я спокойно ей говорю лечь проспаться , а когда я приеду, то мы всё с ней решим.

Приехала я уже вечером и у меня для неё был не большой подарочек. Я спокойно зашла, она открыла дверь и шмыгнула на балкон курить.

Когда она вышла я ей подарила подарочек и сказала что она молодец что вернулась.

Смотрю она расцвела и давай всё рассказывать, как опять боялась идти домой, потому что понимает что повела себя не правильно и не ночевала .

Она опять стала мне говорить про лечение, но я ей сказала просто не пить хотя бы неделю, потому что если лечиться, то нужно принять решение не пить совсем, а она так не сможет, она это понимает как то по другому .

Попросила я её домой никого не водить.

Она объяснила что боялась что этот мужик замёрзнет , но суть не в этом, я лично другого боюсь , не известно что у него на уме и оба были хорошо поддатые.

В общем я с ней поговорила спокойно, не ругалась и ещё раз повторилась, никогда не бояться возвращаться домой . Жизнь твоя , живи как хочешь, но домой приходи всегда !!!

Про работу ей тоже сказала никуда не ходить, а то она начала жаловаться, что куда они пошли с мужиком не заплатили совсем.

Вот собираешь баночки и сдаёшь, этим и занимайся, у тебя хорошо получается и давай будем считать, что это твой бизнес . А помимо баночек ей даю денежку и я и мама.

Не за горами весна, будешь ходить торговать рассадой, как получится так и продавай, я её насажала много, так что работай на себя, даже ей сделала самозанятость.

Привезла я им работы с мамой разматывать нитки , так что они у меня остались при делах.

Когда сестрица меня провожала, несколько раз сказала, что очень боялась меня, что я буду ругаться.

Ну вот и вся история . Мужик ей не понравился, решила больше замуж не выходить )))) Но не знаю до какого времени можно этому верить .

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.-2

Это мой подарочек, там палочкой проходишь по линиям и получается картина , ей очень нравится этим заниматься, говорит, что хорошо успокаивает нервы )

Мама конечно ворчит, что не куда её эти картины девать, ну у мамы своя политика жизни )))

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.-3

Маму я озадачила ещё нитки прятать на обратной стороне коврика. Так что все у меня при работе и на месте )))

Собачку я сегодня сдала хозяйке, теперь я свободна , а как она прыгала на задних лапках, когда встречала, это надо было видеть )))

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.-4

Перед сдачей я её расчесала её рыжую косу )))

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.-5

Теперь Кот будет спокоен, хотя он и не был агрессивен, и спину уже не выгибал, а просто хотел её поближе рассмотреть и понюхать, но жучка на него страшно лаяла и не подпускала )))

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.-6

Сижу я на работе и тут мне звонок с сотового телефона сестрицы.  Я с облегчением вздохнула, потому что сразу поняла, что звонит она из дома, телефон с собой не берёт, боится потерять.-7

на этом пока всё .