Найти тему
57,7K подписчиков

- Если ты получишь квартиру, то ты откажешься от должности начальника отдела

6,4K прочитали
глава 20 Генеральша ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию 2 Даша посмотрела на свою кружку. - Вроде бы я не столько выпила, - пробормотала она. - Прости, что ты сказал?

глава 20 Генеральша

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию 2

Даша посмотрела на свою кружку.

- Вроде бы я не столько выпила, - пробормотала она. - Прости, что ты сказал?

- Даша, ты и так все слышала...- усмехнулся Станислав. - Если хочешь, то я помогу тебе...

- У меня столько вопросов..., - призналась девушка. - Я даже не знаю, с чего начать. И нет, я не хочу больше в это ввязываться.

- Правда? - удивился Стас. - А я думал, что ты любишь разные авантюры.

- Бабушка уже поняла, что все про Сергея...- это парень моей сестры. И квартиру им никогда не отдаст. Значит, история закончена.

- Но...она может отдать квартиру тебе, - напомнил Даше коллега по работе. - А ты сама решишь, что с ней делать.

- Нет, - отказалась Даша. - Мне такая ответственность ни к чему.

- И все...просто сдашься?  А развлечься? Доказать бабушке, что ты в состоянии ее провести? Ты же считаешь, что она не права, что так делит квартиру. Так забери ее... и отдай родителям. Или ...вообще откажись от этой квартиры. Может, тогда твоя бабка поймет, что не все в жизни измеряется материальными ценностями.

Даша прищурилась.

- А ты что такой добренький? - подозрительно спросила она. - Что ты за это хочешь? Какая тебе выгода от помощи мне...

- Ну, я как альтруист...просто хочу помочь коллеге и красивой девушке.

- Стас..., если ты собираешься тратить время на то, чтобы нести эти банальности, то наше обсуждение закончено.

- Какая ты, Дарья Григорьевна, прагматичная женщина. Ладно,  если мы получим квартиру..., точнее, если ее получишь ты, то ты откажешься от должности начальника отдела.

- Вот это да..., ты же заявлял, что меня не боишься, - напомнила она. - А что теперь...

- Даш, ну с одним соперником сражаться всегда проще, чем с двумя, - улыбнулся Станислав Михайлович. - Ну, и по правде говоря, что касается самой рекламы,  я считаю, что ты самая талантливая из нас...

- Значит, - просияла девушка. - Я стану начальником,  заработаю много денег и выплачу ипотеку. И не нужна мне никакая другая квартира.

- Так разговор же уже не про квартиру. А скорее про твою бабушку. Про то, чтобы показать ей, что она несправедливо относится к твоим маме и сестре. Да и к тебе, я уверен, тоже.  И потом..., начальником ты может и станешь, вот только сожрут тебя, Дашка. И быстро сожрут...

- Почему это? - поинтересовалась она. - Потому что я девушка...?

- Очень хочется ответить да на этот вопрос, но не в том смысле, в котором ты это воспринимаешь, - усмехнулся он.

- Интересно, как это можно воспринимать  иначе? - уточнила Дарья.

- Ты слишком импульсивная. Ты живешь эмоциями: сначала делаешь, а потом думаешь. Для бизнеса - это не лучшие качества. Ты же наломаешь дров в первые же месяцы своей работы. Скажешь, я не прав?

Даша задумчиво пожала плечами.

- И что мне теперь сидеть всю жизнь в рядовых рекламщиках?

- Пошли ко мне замом, - предложил Станислав. - Я обещаю, что не буду никак ограничивать твою свободу... Полная свобода творчества. А всю неприятную бумажную волокиту я возьму на себя...

Дарья задумчиво перебирала свои волосы.

- А тебе - то это для чего? Ну, я имею в виду, предлагать мне такие условия.

- Даш, я же говорю, ты талантливая, ты отличный работник..., почему бы нам не извлечь из этой ситуации общую выгоду. Ты сможешь работать в свое удовольствие. Возможно, через несколько лет я решу открыть свое агентство  и уйду, а ты станешь здесь начальником. Или я уговорю тебя работать на меня...

- Ого, - ухмыльнулась девушка, - какие планы. И как приятно, что мне в них есть место...Только вот меня все это не устраивает. Пошли в гостиницу.

- Даш, - остановил ее Станислав. - Ты можешь злиться на меня сколько угодно, но ты знаешь, что я прав. И предлагаю тебе прекрасный вариант.

- А если начальником станет Егоров..., - напомнила Даша.

- Ну, тогда мы оба в пролете и вообще нет причин переживать, - ответил Станислав. - Ну кроме очевидной, конечно..., что мы проиграли.

- А знаешь, что я думаю, Станислав Михайлович?

- Что?

- Что ты меня боишься, потому что если бы не боялся, то и предложение бы такое не делал.

- Боюсь..., - не стал скрывать Стас. - Я же тебе уже несколько раз сказал, ты достойный и сильный соперник. И шеф может выбрать тебя. Но и во второй части своих слов я тоже не сомневаюсь. Долго тебе начальником не быть. И там, Даша, уже отсидеться не получится..., там тебя не просто снимут с должности. Ты потеряешь и работу, и репутацию.

Даша стремительно встала.

- Хватит..., я в гостиницу.

- Я провожу..., - пошел он следом за девушкой.

- Не стоит. Сама дойду. Я же...

- ...импульсивная, - закончил за нее Стас. - Как я и говорил. Даша,  ты можешь меня ненавидеть, сколько твоей душе угодно, но это не повод рисковать собой и бродить в одиночестве по улицам незнакомого города.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 21