Найти в Дзене
Арт-видео.инфо

Мигранты из сельской общаги приставали к прохожим, к женщинам с детьми. Люди вышли на народный сход, приехала полиция

Оглавление

Еще один яркий пример, что происходит, когда наступает засилие мигрантов. Так сказать, на примере малого населенного пункта. Приезжие давно облюбовали не только Москву но и Московскую область, где работают на заводах и сельхозпредприятиях.

Деревня Тарасково каширского района Подмосковья когда-то было тихим и спокойным местом. Но затем столкнулось с избытком мигрантов. Их нарочито вызывающее поведение стало источником постоянного напряжения для местных жителей. Они ходят толпой, толкают плечом прохожих и пристают к девушкам. Вся ситуация вылилась в трагическое убийство местного жителя. После которого жители взбунтовались и потребовали выдворить непрошенных гостей.

"Тарасково всегда женской деревней считалась — на одного пацана пять девчонок."

Они все деревни заполонили. Живут тут. Работают либо на сельхозе, либо на заводах. Если деревня боевая, то мигранты по струнке ходят. У меня вот в деревне они тихо себя ведут. Вылезают ближе к вечеру, закупаются в продуктовом и назад к себе. Но Тарасково всегда женской деревней считалась — на одного пацана пять девчонок. Конечно, никакого контроля за ними нет, вот у них руки и распускаются, рассказывает местный таксист.

По словам местных жителей, мигранты боятся выходить на улицу по одному. Живут они в Подмосковье в старых общежитиях и ржавых строительных вагончиках. В них они живут сотнями. По одному их могут обидеть. Свою силу они чувствуют в толпе, только среди своих. Пьяной своре мигрантов можно забыть русский язык, хамить русским пенсионерам и приставать к девушкам. Если кто-то попытается пресечь безобразие — того можно просто забить толпой.

Что-то подобное вкупе произошло в деревне Тарасково: рабочие из Таджикистана напали на 41-летнего Карена Тер-Хачатряна и избили его до смерти. Карен защищал своего сына и двух девушек, но не смог справиться с нападавшими. После драки у него остановилось сердце, и он скончался. У Карена остались трое детей без отца.

-2

«Орут по-своему. Безобразие. Они хотят показать нам, что они хозяева. Не мы, русские, а они»

Таджиков привезли в Тарасково несколько лет назад. Местные говорят, что сначала они вели себя прилично. Но как только их стало много, почувствовали свою силу.

"— Таджики живут в трехэтажном общежитии, — описала жизнь в деревне местная жительница Валентина Александровна. — Из-за них весь сыр-бор. В последнее время с ними невозможно жить. Они наглеют до предела. Могут и девчонку ущипнуть, ухватить ее за что-то. У нас до них был порядок, такая чистота — всё было хорошо. Ни одного происшествия за всё время. Как эти появились… Стандартная картина: идут из «Пятерочки», в руках пиво, сигареты курят, бросают мусор прямо на дорожках".

Люди собрались на сход, вызвали власть. Приезжал глава Каширы, местного райцентра. Жители просили убрать мигрантов, пока чего-то страшного не произошло. Но глава развел руками, мол, ничего не можем сделать, не имеем права. Жители пригрозили бунтами, если власть продолжит делать вид, что ничего не происходит.

"— Днем здесь спокойно, — рассказала Анастасия, одна из мам, — но ближе к вечеру я своего ребенка никуда не пущу. Черт знает, что «черненьким» в голову взбредет. Да и самой выходить после шести можно только с мужем. Ко мне они не приставали, но наши девчонки жалуются на них постоянно. Они приезжают работать, но они занимаются не работой, а домогательствами. У меня подругу так ударили по пятой точке. Она развернулась, дала пощечину одному из них. Тот в нее кинул бычок. И это не один случай, такое постоянно. Есть, конечно, нормальные — пройдут, поздороваются, и всё. Так и живем."
Общежитие, которое было заселено мигрантами
Общежитие, которое было заселено мигрантами

«Мы их принимаем, а они нас колотят. Как это понять?

Люди поначалу привыкли к этим типам, не обращали на них внимания. Но потом их стало больше. Вся общага была забита ими. Стало заметно, что они стали агрессивнее. Начали пить на улицах, хамить и беспокоить местных жителей. Особенно, по словам местных им нравилось развлекаться, задевая прохожих плечом. Если идешь по улице, то встретишь пять человек из их шайки.

«Сторонишься, пытаешься мимо пройти, и крайний из них тебя обязательно плечом заденет, чуть не сшибет. Не обернется, не извинится, просто пройдет», рассказывает Татьяна, жительница Тарасково.

«Мы их принимаем, а они нас колотят. Как это понять? Как им доказать, что они на нашей земле?»
— А один «черненький, когда я ему какую-то претензию высказала, — вступает одна из бабуль, — мне сказал, что они тут всех р-р-рэзать будут, если мы мешать будем. Русских резать будут! Гонят нас отсюда.

— А девочки наши идут, которые закончили всего 8 классов. Они им вдогон: «Ой, какие телочки идут!» Сальности еще отпускают. Это что такое? Ты мусульманин, и ты говоришь такие вещи? И повторяют: «Аллах, Аллах». И так ты говоришь про девчонок? Вам резать языки надо! Вы зачем это делаете? У меня внуки в деревню приезжают, я говорю, чтоб никуда не заходили, никого не трогали, я не сплю, пока они домой не придут. Потому что боишься, потому что они очень похабно себя ведут.

«Человек 25 с битами и палками»

Конфликт назревал уже давно: долгое время местные жаловались на поведение живущих в общежитии мигрантов. Очевидцы сообщают, что поводом для драки между жителями деревни и мигрантами из местного общежития стала непристойная шутка в адрес девушки.

Как стало известно ранее, мигранты сильно ударили подростка в плечо. До этого они приставали к прохожим, в том числе к женщинам с детьми.

Мигранты из Таджикистана до смерти забили местного жителя, армянина Карена Тер-Хачатряна.

«Отец спросил: „Что случилось?“ Я сказал: „Все нормально, не надо вмешиваться, уходим отсюда“. Он подошел к ним, что-то спросил, они сцепились с одним из ребят, и после этого началась уже массовая драка», — рассказал молодой человек, сын погибшего.

По его словам, уже через пару минут все вроде бы успокоились, компания мигрантов исчезла из виду — очевидно, «отошла обсудить» ситуацию. И тут жильцы дома, стоявшие на улице, внезапно увидели, как «человек 25 бегут с битами, палками, арматурой». Большинство побежали домой.

«Все закончилось, но мы минут 40 сидели дома и боялись выходить — вдруг засада. Приехали правоохранители. Мы снова спустились вниз, отец тоже. И тогда ему стало плохо», — сообщил старший сын умершего.

На следующую ночь за погибшего мужчину пришли мстить. Дело едва не доросло до массовых волнений — в ситуацию вмешалась полиция.

-4

Так или иначе, злополучное общежитие, где и жили мигранты, расселили. Местные жители пока вздыхают с облегчением, поскольку конфликты на бытовой почве с постояльцами корпуса, по словам первых, возникали с пугающей регулярностью.

Куда вывезли мигрантов, которые работали на местных предприятиях (в частности, на фабрике по производству газировки и чипсов, а также по производству рыбьего корма), неясно. Возможно, в какие-нибудь соседние деревни, пока снова не натворили делов.