За персонализированной рекламой — будущее. Таргетинг является основным инструментом такой рекламы. Как провести успешную рекламную кампанию в интернете и не попасть в классические ловушки? Маркетинговое агентство SPINOFF рассказало в статье.
Успешная рекламная кампания в Интернете требует понимания того, как пользователи воспринимают рекламу. Когда люди находятся в Интернете, они сами выбирают, какие ресурсы они хотят видеть и как долго. Чтобы привлечь их внимание, реклама должна соответствовать их потребностям и критериям внимания.
Предварительное исследование поможет определить, какой тип интернет-рекламы будет наиболее эффективным на данном ресурсе. Прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо определиться с ее целью и особенностями целевой аудитории в Интернете. Только после этого стоит формулировать и создавать конкретную рекламную информацию, определяться с УТП, которые вы хотите отразить в рекламе, и вкладываться в продвижение.
Подготовили для вас советы, которые помогут избежать ошибок при выстраивании рекламной кампании.
Создайте контент для группы и сайта
Запускайте таргетированную рекламу только после того, как наполните вашу группу интересным контентом. Потенциальные клиенты могут не заинтересоваться вашим предложением, если увидят, что группа пуста или содержит мало информации. Также они могут заподозрить вас в мошенничестве и отнестись негативно. Очень важно создать положительное первое впечатление о вашем сообществе, поэтому необходимо уделить внимание дизайну вашей страницы.
Помните, что люди подписываются на те страницы, которые им интересны
Сегодня люди тщательно выбирают страницы, на которые они подписываются. Если ваша страница будет пустой или неинтересной, люди просто не станут на нее подписываться, даже если ваша таргетированная реклама была хорошей и заинтересовала их. Следите за качеством контента внутри группы, а не только вкладывайтесь в таргетинг.
Установите лимит бюджета для вашей рекламной кампании.
Не забывайте, что большой бюджет не всегда гарантирует высокую эффективность рекламы. Важно правильно настроить кампанию, чтобы достичь желаемых результатов.
Определитесь точно с характером вашей аудитории
Проведите маркетинговое исследование аудитории. Это поможет вам лучше понять свою целевую аудиторию и настроить таргетирование более точно.
Используйте данные из Яндекс.Метрики и Google Analytics для определения демографических характеристик вашей аудитории. Если бизнес совсем новый и у вас нет сайта, нужно обязательно провести несколько тестовых рекламных кампаний на широкую аудиторию. Это поможет получить данные для таргетирования.
Чем больше времени и ресурсов вы вкладываете в изучение своей аудитории, тем больше отдача от вашей рекламной кампании.
Персонализируйте рекламные объявления
Никогда не показывайте одну и ту же рекламу аудитории с разными демографическими характеристиками. Реклама для мужчин в возрасте от 18 до 24 лет должна быть другой, чем для женщин в возрасте от 44 до 50 лет, даже если они покупают один и тот же товар. Старайтесь разделить вашу рекламу, по крайней мере, по полу.
Не переусердствуйте с витиеватостью формулировок
Будьте лаконичными и привлекательными. Современный человек получает огромное количество информации, поэтому важно привлечь его внимание с самого начала. Если что-то в вашей рекламе не так, потенциальный клиент может пройти мимо. Именно поэтому нужно выбрать изображения, которые захватят внимание пользователя. Они должны быть яркими, эмоциональными и запоминающимися.
Создавайте интересные заголовки, которые привлекут внимание пользователя. Если заголовок не заинтересует его, он вряд ли вообще начнет читать текст объявления.
Не забудьте пообещать награду за действие
Вступление в группу, даже простой переход по ссылке – осознанное действие, которое стоит поддержать и положительно закрепить. Подарите скидку, сразу же укажите на акцию, вовлеките в конкурсе.
Не замахивайтесь на невозможное
Важно помнить, что ваша реклама влияет на репутацию компании. Не давайте невыполнимых обещаний и не используйте провокационные изображения и тексты. Отвечайте на критику вежливо. Если клиенту что-то не понравилось, предложите ему компенсацию. Недовольные клиенты готовы гораздо больше и дольше говорить о неприятностях, которые они испытали по вашей вине, чем довольные клиенты о своей благодарности.
Понравились наши советы? Нашли что-то полезное для себя? Уже чувствуете себя в силах запустить собственную рекламную кампанию? Оставайтесь со SPINOFF, будьте в тренде! Записаться на консультацию можно по номеру +7 (978) 283-84-08.
Наш сайт: https://spinoff-marketing.ru/
Наш ВК: https://vk.com/spinoff_smm