Найти тему

Какие же блоги лучше брать на рекламу? Блогер обзорщик с окупаемостью х23,9

В этой статье мы разберем:

  1. Какие тематики лучше заходят?
  2. Кейс: блогер обзорщик или эстетический блог?

Некоторые селлеры закупают рекламу у блогеров самостоятельно. Кто-то покупает у крупных селебрити 1 рекламу, а кто-то только в визуально красивых блогах. При этом не проверяя самые важные моменты, такие как: отзывы, проверка на накрутку, чаты активности, подходит ли аудитория блога под наш товар. Закупка рекламы-это не просто список блогеров, о котором вы где-то услышали или кто-то вам понравился, это тщательный отбор блогеров, всем этим процессом занимается менеджер по закупке рекламы у блогеров.

Я часто слышу от селлеров, что они хотят брать рекламу, только в супер красивых, эстетичных блогах, где блогеры транслируют свою шикарную жизнь. Но насколько аудитория этих блогеров лояльна, платежеспособна?

Приведу пример с одной рекламной компании 2 блогеров:

Товар: демисезонная куртка

1 блогер. Тематика: материнство, блогер транслирует красивую жизнь с детьми в сторис, ленте, рилс. Эстетично оформлен блоге, все стильно и красиво.

2 блогер. Тематика: Обзорщик, показывает в сторис лайф жизнь,детей и распаковки с маркетплейсов. Рилсы и посты -распаковки.

И вы не поверите, но со 2 блогера мы получили окупаемость х23,9. За 7000 руб, я привлекла клиенту заказов на 239.600 руб.

В то время как 1 блогер сработал в 5 раз хуже.

Стоит отметить, что важно оценивать РК комплексно, не обесценивая блогеров, которые сработали хуже, так как есть масса причин почему могло так произойти.Так же не нужно выстраивать стратегию "брать рекламу только у блогеров с одной тематикой"

Итог: благодаря грамотному распределению бюджета, правильно подобранным блогерам, отлично написанной рекламной подачей мы с клиентом получили на выходе отличный результат с общей окупаемостью по проекту Х9

Хотите такой же крутой результат?

Для связи со мной: https://t.me/torbaelizaveta

Больше кейсов: https://t.me/+16CH3ViSzLM1MzFi