Написать книгу о своём бизнесе – отличная идея. Во-первых, она поможет продвижению вашего личного бренда. Во-вторых, даст вам интересные знакомства, потенциальных клиентов. И, в-третьих, научит новичков как вести бизнес. Миру важен ваш опыт.
⠀
Со всех сторон одна лишь польза. Остаётся выбрать способ, который вам подходит и приняться за дело. Какие есть варианты.
1 Вести блог
Ведёте страницу в соцсетях? Рассказывайте о том, какие вопросы решили, как и что это дало клиенту в результате? Объедините - часть рукописи у вас уже есть.
Кейсы – отличный пример того, как вы работаете и какую пользу приносите. Даже если у них негативный результат, признать свою ошибку – дорогого стоит. Один пост в среднем – 2 200 знаков с пробелами. Если писать ежедневно, за год наберётся почти 20 авторских листов. А это минимум две книги. Ещё и курс можно организовать.
2 Пройти обучение по писательскому мастерству
Выбираете курс или индивидуальные занятия с преподавателем и пишите. Если повезёт, через полгода у вас будет черновик книги о вашем бизнесе. Он, возможно, будет не совсем качественным, и придется редактировать, что нормально. Зато обретете навык писать хорошие тексты. И писать регулярно. Небольшой минус: перекраивание вашего рабочего (да и личного) расписания, чтобы выделить минимум час на писательство. За это время вы можете заработать больше.
Надо считать стоимость вашего часа и понимать, что для вас важнее.
3 Заказать у гострайтера (приглашённого автора)
Максимально простой способ – попросить писателя написать книгу за вас. В её основе будут ваши мысли, слова и идеи, которые вы расскажете гострайтеру на интервью. Дальше – занимайтесь бизнесом и обычными делами, за вас всё сделают. От вас потребуется лишь выделить 2-3 часа в неделю на интервью.
У каждого способа свои плюсы и минусы. В любом случае, у вас будет опыт и книга.
Не крадите себя у мира.