Что такое хештеги? По сути, это метки из ключевых слов, которые помогают систематизировать контент и привести новый трафик на вашу публикацию. Теги есть почти во всех соцсетях. А как же они там работают? Мы часто сталкивались с мнением, что если насыпать под постом побольше тегов, то публикация будет замечена большим количеством людей. Может быть, придут новые подписчики, а то и покупатели. Стремление к халявному трафику зачастую приводит к тому, что люди превращают в хештеги даже те слова, которые в посте упомянуты вскользь. В итоге получается так называемое «кладбище хештегов», когда после публикации мы видим длиннейший список слов с решетками. Работает ли такое кладбище? Еще как работает! Отталкивая потенциальных читателей. Полянка тегов смотрится некрасиво, а, иногда она по объему слов даже больше, чем сам текст. Плевать, скажет автор! Трафик – главное. И мы бы с ним согласились, если бы теги действительно давали дополнительные охваты. К сожалению, так бывает не всегда и не везде.