Недавно мне позвонил мужчина,
назвался представителем "Мегафона" и сказал, что типа вы знаете, что у вас сегодня заканчивается срок действия
договора сотовой связи? У меня очень быстро в голове промелькнула мысль, что такого не может быть и я сразу же
ответила : - "Знаю, спасибо." И выключила звонок. Мошенник перезванивать не стал. И
хорошо, что я не стала с
ним общаться дальше...
Их специально обучают, как напугать человека, как вывести его на эмоции страха. Они перед каждым началом работы проходят специальные тренировки, где оттачивают
свое мастерство. Простому человеку
трудно остаться невозмутимым. Лучше вообще не начинать диалог.
Но не все так могут.
А вот реальный случай, что будет если с мошенниками продолжить диалог:
Один мужчина не понял, что ему звонят мошенники, так как они использовали сайт "госуслуги."
Из многих банков и организаций, зачастую происходит утечка данных.
Например когда вы получаете скидочную карту, в заполнении заявления, можно не указывать свою настоящую фамилию.
Звонок поступил из "мегафона" оператор сказал, что у меня заканчивается срок договора, на мобильную связь и им нужно его перезаключить, иначе договор прекращает своё действие и в самое ближайшее время связь перестанет работать.
Мужчина согласился, так как этот тариф был для него самым выгодным и при подключении на другой, оплата за него была бы дороже.
Он спрашивает, а где именно мы его будем перезаключать, этот договор?
Ему ответил оператор, что ходить никуда не надо, мы сейчас на месте проверим онлайн ваши паспортные данные.
Как не странно, но сам оператор назвал правильные паспортные данные мужчины и он поверил, что действительно это из "мегафона."
Видимо где-то уже произошла утечка данных...
Они сказали продлят договор, придёт сообщение и нужно будет назвать код.
Мужик в это поверив, так всё и сделал.
Его даже не смутило, что было написано, когда код уже пришёл "никому не говорите."
После того, как мужчина назвал код, была пауза... Оператор пропал на минуту.
А потом появился и говорит: "Ну вот ты и попался!"
Мы взломали твой сайт "госуслуг."
Теперь мы сможем завладеть всей информацией, которая там есть и деньгами.
Мужчина испугался, впал в ступор, так как мошенники сказали, что уже сменили на госуслугах его пароль на свой.
И он открыл быстро ноутбук, чтобы это проверить. Вводит логин и пароль, а сайт выдаёт что пароль введён неверно.
Он захотел восстановить пароль, а ему выпала надпись, что ваша учётная запись заморожена.
Обратитесь в службу поддержки.
Он сразу перезвонил на этот номер и всё рассказал.
Они проверив, и действительно, подтвердив, что мошенники взломали его аккаунт госуслуг. Сказали, что мы видим, что на вас сейчас оформляется кредит. На полтора миллиона рублей.
Мужчина испугался и говорит, что я ничего не оформлял это мошенники.
Его переключил оператор на сотрудника банка.
Сотрудник банка сказал, что вам необходимо срочно зайти в личный кабинет сбербанка, назвать логин и пароль и код, а мы проведём специальную операцию по отмене и ловле мошенников.
И тут мужик-то понял, что сотрудники банка не должны заниматься ловлей мошенников и что-то тут опять не то...
Получается мужика чуть два раза не развели, одни и те же мошенники.
Спасибо тем, кто дочитал эту статью поставил лайк и подписался.
И никому никогда не называйте код и свои данные! ✍️♥️🙏