Чемодан - вокзал - Копенгаген - прямо так им и сказали)! - Но, обо всем по порядку! - Чудесная история произошла в славном городе Санкт - Петербурге. Однажды (совсем недавно) девочка Катя отправилась в суд. С заявлением о расторжении брака. И даже ее заявление рассмотрели, сделали все, как полагается. Но... не развели. Беда, как говорится, пришла совершенно нежданно. Вдруг оказалось, что девочка Катя хотела развестись с девочкой Лизой.
А у нас такого не бывает. Это у вас бывает. А у нас нет. Нет такого понятия брака между девочками и все тут. - Представляете, какой неприятнейший конфуз вышел для девочек! Ай-ай-ай - беда-беда!
А там такие страсти же еще у этих девочек бывают. Оказывается, Катя Лизу разлюбила и не хотела больше с ней жить. А вот Лиза была очень даже не против этого, так сказать, брака, и поэтому не хотела разводиться.
Но, больше всего меня в этой истории, конечно, восхитило, как девочка Катя, нисколько не стесняясь незнания законов страны, в которой она живет, пошла, значит, к законодательным органам как бэ своей страны за защитой ее прав, свобод и других причинных мест от Лизы. Мол, общих детей мы не нажили (а как бы вы их нажили в нашей стране, мне вот интересно знать???), финансовых претензий у нас друг к другу нет, разведите нас, тётеньки, пожалуйста?
Я даже представляю как у судьи очки сползли с носа, когда она на это вот заявление посмотрела. Еще представляю, как те тетеньки в суде, а может быть даже в ЗАГСе долго смеялись. Но, вида не подали. Вид они сделали серьезный и очень суровый. И очень честно... отправили этих двух девочек туда, собственно говоря, откуда они такие красивые пришли.
Суд изучил все материалы и вынес вердикт: во-первых, регулирование семейных отношений должно осуществляться в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины. В случае Елизаветы и Екатерины обоюдного желания развестись нет. Во-вторых, нормы иностранного семейного права не применяются, если это противоречит российскому законодательству. Так как применение иностранного права в данном случае невозможно, суд отказался принимать заявление Екатерины, посоветовав дамам разводиться там же, где они и поженились — в Копенгагене.
Ну что еще здесь хочется сказать. Как там обстоят дела с пересадкой серого вещества? Может быть хотя бы в Европах ее решают? Ну в том же Копенгагене, например... Это же серьезная проблема. Мирового масштаба, между прочим! Людям ведь надо как-то жить. Чем-то думать... А им нечем! Впрочем... возможно, они научились думать причинными местами.