- Как меняется поведение одного пользователя при нахождении на разных площадках?
- Кажется ведь один и тот же человек, что может измениться?
- Наш директолог и авитолог делятся своими наблюдениями.
Avito
предоставляет широкий выбор объявлений, что делает поиск нужного товара быстрым и удобным. А еще дает уникальную возможность коммуникации продавца и покупателя прямо на площадке в режиме вопрос-ответ.
Поэтому человек имеет возможность написать 10 или 20 продавцам практически одновременно. И выбрать себе продавца или исполнителя именно по общению. А так как в Авито присутствует процент недобросовестных продавцов, то коммуникация с пользователем на Авито играет главную и решающую роль.
Но часто эта коммуникация съедает у продавца большую часть времени и возникает необходимость нанимать менеджера для ведения Авито.
Яндекс.Директ
На Яндекс человек также заходит для поиска товара или услуги. Но, отношение этого же человека к Яндексу другое, чем к Авито.
Здесь нет коммуникации с продавцом и пользователь более вдумчиво и тщательно ищет продавца. Он изучает сайт, читает информацию, условия оплаты и доставки, и не оставит заявку сразу на 20 сайтах. А если решается оставить заявку, то делает это осознанно и продуманно. И это “теплый” клиент, который с большой вероятностью совершит покупку.
Времени на обработку одной или двух заявок в день требуется немного, что сокращает затраты продавца на коммуникацию с клиентом.
Различия между Я.Директом и Авито
В Авито клиенты ищут, сравнивают, пишут сразу нескольким продавцам, формируя большую конкуренцию и съедая большую часть времени продавца.
В Директе же люди анализируют все данные на сайте (к сайту больше доверия) и, отправляя заявку, готовы к покупке, не тратя времени продавца.
В целом, обе платформы имеют свои преимущества и недостатки.
Avito отлично подходит для поиска товаров и услуг, но требует осторожности при совершении сделок. Яндекс.Директ предоставляет мощные инструменты для продвижения бизнеса, но требует времени и опыта для эффективного использования.