❓Вопрос: Счетчик холодной воды в моем доме вышел из строя - его показания больше не меняются при использовании воды. Нужно ли сообщить об этом в управляющую компанию и потребует ли она замены прибора?
Отвечаем ✍
Если счетчик показывает некорректные данные о расходе воды, имеет механические повреждения или превышает допустимую погрешность, это является признаком его неисправности. В таком случае необходимо заменить прибор учета, и об этом следует сообщить своей управляющей компании (УК).
Прежде всего, подготовьте заявление о поломке (можно найти шаблон онлайн) и запросите приход специалиста УК для снятия контрольных показаний и демонтажа неисправного счетчика (необходимо предварительно договориться о проведении работ при вызове специалиста).
Приобретите новый счетчик и затем вызовите соответствующего специалиста УК (если такой имеется в штате компании). Этот специалист установит новый счетчик, проверит его функциональность, опломбирует и передаст информацию о вводе в эксплуатацию в УК. Для проведения поверки потребуется вызвать сотрудника лицензированной коммерческой компании.
‼ Для предотвращения будущих поломок рекомендуется регулярно проверять счетчик на физический износ и проводить поверку в соответствии с периодичностью, указанной в паспорте прибора учета. Это поможет поддерживать его надлежащее функционирование и точность показаний.
👉 Инженерная служба - это социально ориентированная компания, мы предоставляем льготную поверку, а также скидки для пенсионеров.
👉 Для бесплатной консультации или оформления заявки можете обращаться по номеру 8 (495) 111-00-07 или 8 (495) 201-00-14.