Найти тему
NEWS.ru

Гарантийный срок. Можно ли вернуть некачественный товар после его истечения?

После истечения гарантийного срока вернуть товар можно, но для этого покупателю придется самостоятельно доказывать наличие дефектов, предупредил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) Олег Павлов. В беседе с «Радио 1» эксперт отметил, что претензию продавцу по данному вопросу можно предъявить в течение двух лет.

На самом деле право потребителя на возврат некачественного товара зависит от нескольких обстоятельств. Главное — это наличие или отсутствие гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то потребитель вправе предъявлять претензии по качеству в течение двух лет с момента покупки, — уточнил юрист.

Если у товара есть гарантийный срок и дефект был найден в этот период, товар можно спокойно возвращать. В такой ситуации не потребуется что-либо доказывать: проверка качества лежит на продавце или производителе. Павлов добавил, что деньги должны вернуть в течение десяти дней после возврата товара.

Юрист Анна Аржанникова ранее рассказала, что вернуть товар в магазин покупатель может даже в случае утраты кассового или товарного чека. По ее словам, для этого можно воспользоваться свидетельскими показаниями.

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале