Прежде чем начать лить трафик любому эксперту нужно подумать над упаковкой своего телеграм-канала.
Чтобы на вас не только подписывались, но и оставались, и покупали вам нужно следовать моей инструкции
1) Если у вас экспертный блог, основанный на вашей личности, то важно в названии канала написать ваше Имя и Фамилии, а также кратко проблему, которую вы помогаете решить клиенту.
Например: “Алена | Карты таро | Расклады”
Если у вас бренд/компания, то укажите название и ключевые слова, по которым вас будут искать ваши потенциальные клиенты
Например: “Карусель | эко-игрушки для детей от 1 до 3 лет”
2) Аватар. Часто эксперты допускают ошибку, когда ставят на аватар красивые картинки, которые никак не передают суть вашей работы. Экспертам нужно ставить красивую фотографию своего лица, где вы улыбаетесь и выглядите ухоженно. Лучше всего если это будет профессиональная съемка, никаких селфи и фото с отдыха.
3) Прежде чем привлекать подписчиков наполните канал контентом. Напишите минимум 20 постов, в которых вы расскажете о себе, об услугах, кейсах, можно добавить щепотку юмора и личной жизни, но не переборщите.
В процентном соотношении это 40% - экспертный контент, 30% - полезные посты о вашей деятельности у клиентов, из жизни, факапах, 20% - юмор и личная жизнь, 10% - диалог с подписчиками, интерактивы(задавайте вопросы, получайте ответы, общайтесь в комментариях)
4) Упакуйте закреп(прикрепленное сообщение в канале). В нем должна быть информация кто вы, лид-магнит(бесплатный чек-лист, методичка или др), услуги, которые вы оказываете
5) Проверьте ваш канал еще раз, он должен быть публичным. Так люди смогут найти вас в поисковой строке телеграма
Подписывайтесь на телеграм-канал, где я рассказываю о продвижении в Телеграм - https://t.me/+WoSBiDL5V0hhZDUy