Найти тему
Автомобильный путь

"Land Cruiser Prado больше не актуален": скоро его заменит китайский рамный внедорожник (систем больше, стоит дешевле)

Оглавление

Новость весьма интересная и требующая внимания. Неужели так быстро нашлась замена рамному японскому внедорожнику Land Cruiser Prado. Да еще и китайского производства.

Спереди смотрится неплохо
Спереди смотрится неплохо

Неужели китайцы научились делать рамные внедорожники, да еще и такие, что могут составить конкуренцию японскому? Давайте разбираться

Стоимость нового Прадо в РФ в прошлом году взлетела до десяти миллионов. Если сильно постараться, то можно поискать варианты приобретения от шести миллионов.

Но только что же это за цены такие? Тем, кто хочет получить в свое распоряжение новую трехсотку и вовсе следует рассчитывать на все пятнадцать миллионов.

Но ведь для Тойоты это просто заоблачный ценник. Конечно, надежность и достоинства автомобиля не следует отрицать, но это уж слишком дорого.

А что насчет перспективой новинки китайского автопрома и какие у нее шансы и достоинства? Есть ли отличия от всеми любимого японского внедорожника?

О рамном внедорожнике из Поднебесной

Только кажется, что звучит такое определение комично и как некая шутка. Кому вообще может понадобиться такой транспорт? Еще лет семь или даже пять назад слыша о китайском рамном внедорожнике многие смеялись, и себя исключением не считают.

Только за такое сравнительно небольшое время китайский автопром совершил настоящий рывок. Это уже совсем не те автомобили, которые были даже десять лет назад. И вот тут стоит обратить внимания на Танк 500, а если уж более детально, то гибридную вариацию. Так чего же ждать?

Танк 500 Урбан и просто танк 500

Задняя часть у меня не вызывает эмоций
Задняя часть у меня не вызывает эмоций

Если первые поставки на отечественный рынок были именно Танка 500 и особой популярностью он не пользовался, то теперь все несколько любопытнее.

Почему же у первопроходца оказались не такие уж и большие шансы на популярность? С одной стороны, количество лошадиных сил в нем это плюс, но на налогах сильного отражается.

В авто почти три сотни лошадей, и выплаты за него влетают владельцам в крупную сумму. А вот версия Урбан хоть такая же мощная, лошадей под капотом на пятьдесят меньше, а это повод доналоговой «успешности».

Не Прадо единым

Мне кажется, что если искать достойную замену любимому многими Прадо(как минимум временную), то именно на Танк 500 Урбан можно посмотреть более чем серьезно. Чтобы понимать почему такая теория справедлива, следует рассматривать характеристики.

Начнем с установки двухлитрового турбированного движка. Конечно, в классической версии стоит v6 на три сотни лошадей, а в Урбан движок немного слабее. Но это лишь на первый взгляд.

Секрет в том, что на Урбан установили электродвижок. Следовательно, стоит суммировать сразу два движка. Как результат выдает Урбан по силе все те же три сотни лошадей, да еще и крутящий момент не пять сотен, а более шести сотен (616 против 500).

Выходит, что китайские производители красиво обошли проблему с налогами на этом авто, и обеспечили достойные показатели.

Добавим сюда тандем движка и электрической батареи с показателями мощности в 1,75 Кв.Ч. Место ей нашлось под полом, при этом она не выступает за раму, надежно скрыта в нише из стали высокой прочности и тугоплавкости, она находиться в некоем коконе, что хорошо её защищает.

Выходит, что переживать, выжимая из такого авто максимум не следует. Многие тут будут отмечать, что батарея довольно небольшая, и это не заблуждение. С другой стороны у нее своя задача.

Одно из отличий Танк 500 и Танк 500 Урбан (наличие запаски сзади)
Одно из отличий Танк 500 и Танк 500 Урбан (наличие запаски сзади)

Она позволяет сократить расходы топлива в городском режиме езды и при простоях в пробках, обеспечивает возможность тихо ездить по дворам, набирать разгон плавно.

До сотни Урбан можно разогнать всего за семь и девять десятых секунды, а вот обычную 500-ку за девять и шесть десятых.И все это тоже за счет наличия электродвигателя.

Достоинства большие. Но не следует забывать и тот факт, что вечного не бывает, а потому, когда придется столкнуться с ремонтом, расходы будут существенные.

О достоинствах

Что же есть из интересных функций и преимущества авто.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести:

  • Нестандартный вариант разворота. Задние колеса при нем блокируются и радиус маневра минимальный, как у танков.
  • Наличие «прозрачного капота», отображающего переднюю часть авто на мониторе в виде картинки.
  • Запаску установили на двери сзади, и это удобном, позволяет экономить место.
  • Производитель говорит, что можно использовать даже 92 топливо. Но это не лучшее решение.
  • Довольно неплохое приложение телефона для контроля наличия топлива, пуска двигателя, выставления параметров климат контроля и других задач.

Салон намного лучше чем у Прадо
Салон намного лучше чем у Прадо

Что насчет вида внутри и снаружи

Что касается внешности, то тут все сдержанно, лаконично, строго. Стандартный крупный внедорожник, передняя часть которого мне кажется интереснее.

А вот в салоне даже аккуратнее и интереснее чем у Прадо. Нет вопросов по наличию опций, материалов и даже качеству шумоизоляции.

Стоимость

И, пожалуй самый главный момент, который заставляет задуматься. К весне этого года купить Танк Урбан 500 можно от 5,9 миллионов. Выходит, что цена намного интереснее, а достоинств даже больше чем у Прадо.

Вывод

Получается любопытная картина, а именно китайский автомобиль внешне интереснее, по функциональности опережает, показывает себя неплохо в движении и стоит намного меньше.

Разве нет недостатков? Пройдет год, и появится новая модель, которая заинтересует многих. И никто пока не может сказать о будущем транспорта через пять и более лет.

Качество материалов тоже на высоте
Качество материалов тоже на высоте

Нет гарантий, что после завершения гарантийного срока с авто не начнутся проблемы. А вот перспективы Прадо уже все знают, он и через пятнадцать лет на высоте.

К тому же цена его на вторичке еще один плюс, можно считать вложенные средства инвестицией. С китайскими авто пока все еще лучше дружить пару лет, а после спешить их продать и не испытывать судьбу.

Что вы думаете по поводу данного рамного китайского внедорожника, сможет ли он вытеснить японского Прадо или же это просто временная замена? Все ответы пишите в комментариях.

Так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает развитию канала.