Найти тему
Лана Лёсина | Рассказы

Оба понимали, что любовь двоюродных брата и сестры порочна. Но чувства были сильнее разума

Мальчик мой 6

– Кирилл! – Наташа, всё такая же миленькая, в меру полненькая, но с непередаваемым женским шармом, с ходу заключила Кира в тёплые и пахнущие тонким парфюмом родственные объятия.

– Господи, вырос-то как. А ведь виделись всего год назад. Женька! Спасибо, что придумали отправить его сюда, его комната уже свободна, рядом с Катиной. Кирилл посмотри, как вымахала твоя двоюродная сестра. Будете учиться в одном классе. В школе всё улажено. Сегодня с дороги отдыхаешь, а завтра несём документы, оформляем, а послезавтра идёшь на свой первый урок, - тараторила Наталья.

– Класс, внимание! У вас новый товарищ – Кирилл Крашенинников. Уровень его знаний я проверил, удовлетворён… пока. Ну как будет дальше – жизнь покажет. Садись, Кирилл, на любое свободное место. Ну, вот хотя бы с Катей. Тем более, ты уже с ней знаком.

В математическом классе дела у Кирилла складывались в самом лучшем виде. Он вовсю «щёлкал» сложные задачи, алгебраические дроби прошёл шутя, не заметив, и стал уже к концу второго полугодия замахиваться на сложный курс. Учитель попридержал парня, заставил взяться за изучение более подробно. Подкинув попутно с десяток задач, где математическая логика не всегда срабатывала – вот там Киру пришлось побарахтаться.

– Кирилл, посмотри на Катю, – говорил он. – Особенных прорывов у неё не случается, так? Но она усваивает материал намертво. Ты же, если в августе не освежишь в памяти основные положения, можешь начать «плавать» в вопросе. Оно вот тебе надо?

Постепенно всё наладилось. Кирилл спокойно чувствовал себя в доме тётки, знал, что его здесь любят. Время потекло быстро и незаметно. Прошло несколько лет.

Он по прежнему на каникулы приезжал домой. Обожал маленькую Алинку, свою сестру по отцу. Да и с Викой отношения стали налаживаться.

Тетя Маша, как зоркая орлица, постоянно бдела своего мальчика. Она часто наведывалась к Женьке, скучала по племяннику. При ней независимая, ни черта не боящаяся Вика, которая управлялась с прожжёнными бригадами шабашников шутя, робела, чувствуя бдение тётки, готовой отдать жизнь за родственника.

Предшествующий выпускному, учебный год Кирилл закончил ровно, практически, на одни «пятерки». На лето съездил домой, отдохнул. С желанием учиться дальше возвратился в, ставшую родной, школу.

Но главным была не учеба, а Катя. Кирилл влюбился.

Он стал вспыхивать и загораться от одного только присутствия девушки. А она была везде: и в школе, и дома. Двоюродная сестренка, которая стала для него образцом Прекрасной Дамы, идеалом, перед которым меркли все поп-, рок- и прочие звёзды, а также любые длинноногие модели с самых крутых подиумов мира.

Катя отвечала взаимностью. Ей казалось, что они созданы друг для друга. Кирилл не разделял ее мыслей, хотя жить без девушки не мог.

Он чувствовал даже не пагубность, а порочность такой любви. Однажды завел разговор.

– Кать, то, что мы чувствуем друг к другу – неправильно. Ты знаешь об этом.

– Ты о том, что мы не должны любить друг друга? Слишком близкие родственники?

Катя, в отличие от Кирилла, большой трагедии из их чувств не делала. Даже приводила цитаты из классиков – Толстого, Тургенева, Гончарова.

– Смотри, сплошь и рядом браки между кузенами. А кузены – это же и есть двоюродные и троюродные братья и сёстры. Где неправильность, если даже церковь такие браки освящала.

– Катюш, таких примеров мало.

– Кирилл, подожди, не решай сгоряча. Ну что ты паникуешь?

– Что? Я потерять тебя боюсь.

Они ходили, взявшись за руки. Трепетали. Хотели всегда быть вместе.

-2

Уезжая на летние каникулы, Кирилл и Катя не представляли, как три месяца будут жить друг без друга. Успокаивало только одно – благодаря компьютеру они могли общаться целыми сутками.

– Кирилл, – как то спросил отец сына, впервые заподозрив, что это не простое общение, увлечённых одной математической дисциплиной. – У вас с Катей что? Просто дружба?

И встревожился, когда сын вместо внятного ответа или шутки что-то неразборчиво буркнул, как-то съёжился, покраснел и стал переминаться с ноги на ногу. Ч-чёрт! Этого ещё не хватало. С сестрой.

Следующая часть.