Найти в Дзене
Митя Фомин

Ростовский бренд Kod о том, как создали концертный костюм для Мити Фомина за 3 дня

24 января 2024 года Митя Фомин выступил с юбилейным шоу «Артист», приуроченным к 50-летию артиста и 25-летию творческой деятельности.

Концерт сопровождали не только насыщенная концертная программа, любимые хиты, яркое шоу и балет «Тодес», но и тщательно подобранный образ к каждому блоку концертной программы (который отображал определённый смысл). Примечательно, что все костюмы к концерту создавали российские бренды из разных уголков страны.

На канале уже были рассказаны истории создания концертных образов от брендов «ЛЁН & СЕМЬЯ» и PISKULINA. Сегодня история пойдёт о создании костюма от ростовского бренда Kod.

Kod – это не просто модный бренд одежды, а целое сообщество художников и творческих людей, которые объединились, чтоб создавать нетривиальную одежду и аксессуары.

Образ от Kod уже был знаком поклонникам Мити Фомина, так как именно в этом костюме он получал свой очередной золотой граммофон и выступал на новогоднем концерте телеканала ЖАРА в конце прошлого года. Однако на концерте «Артист» костюм заиграл новыми красками, украсил блок «Любовь», где прозвучали самые романтичные песни программы.

Дизайнеры бренда признаются: «Создавая костюм к «Золотому граммофону» мы вдохновлялись песней «До завтра», которую Митя исполнял на церемонии. Текст песни повествует о любви, но с трудностями и препятствиями. Именно это лежит в основе цвета костюма – красный и синий, где красный – любовь, страсть и эмоции, а тёмно-синий – холод и сложности между любящими людьми».

Костюм выполнен из хлопкового бархата и шёлка. На спине изображён поцелуй в технике многослойная аппликация из шёлка, фатина и вышивки. В создании аппликации на спине принимала участие художница Ирина Андрющенко.

«Задача у нас стояла не простая. Создать костюм нужно было за неделю, 4 дня из которых уходили на доставку из Ростова в Москву. То есть придумать идею, создать эскиз, найти материал, утвердить его и отправить готовый костюм в Москву нужно было за 3 дня», - признаются представители бренда.

Бренд Kod – семейный бизнес, поэтому команда сплочённая и быстро понимающая друг друга. Именно это помогло им быстро включиться в работу и создать костюм в кратчайшие сроки. Не обошлось и без забавных моментов. Поцелуй, изображённый на спине, мог выглядеть по-другому.

«Работая над изображением на спине, мы так увлеклась созданием, что отклонилась от референса. Заметили это не сразу, поэтому один из дней был частично потрачен впустую. Пришлось заново прописывать изображение и делать нашивки», - делятся представители бренда.

-2

Серебряная брошь на костюме была создана вручную в технике чеканка всего за сутки.

-3

«В последний и самый сложный день нужно было собрать всё в одно: сам костюм и трёхслойную аппликацию на спине. Первый слой представляет собой ручную роспись по шёлку, второй слой – вышивку силуэтов лиц гладью по фатину, третий слой – объёмное моделирование фатином с усилиением теней и полутеней с помощью слоев из нескольких цветов. Когда костюм был готов, мы его сразу же отправили в Москву», - рассказывают создатели бренда.

А ещё бренд Kod всегда шьёт свои модели партиями, так что этот костюм – их второй костюм в единственном экземпляре. Первый был создан для номера с песней «Полутона» на Золотом граммофоне в 2022-м году.

Огромное спасибо команде бренда Kod и художнице Ирине Андрющенко за оперативную и качественную работу, творческий подход и безумно красивый результат, наполненный любовью и настроением песен. Костюм получился по-настоящему в уникальном дизайне. А сколько внимания привлекают силуэты на спине… Кто-то видит там сердца, кто-то непонятную абстракцию, а кто-то сразу понимает, что там изображён поцелуй. Но в любом случае, оно точно не оставляет равнодушным.