Найти тему
13 подписчиков

СТРАСТНЫЙ ТАНЕЦ ПЛАМЕНИ ОГНЯ

Писательница Анна Леви делится своими воспоминаниями о танцах.

Писательница Анна Леви делится своими воспоминаниями о танцах. 14 марта весь мир отмечает День вальса.

14 марта весь мир отмечает День вальса. Именно в этот день, в 1804 году, в Вене родился король Вальса - Иоган Штраус, австрийский композитор, скрипач и дирижёр, создатель знаменитого на весь мир венского вальса.

В 12 лет я училась танцевать вальс. Как же мне это не нравилось. Но, если ты в школе танцев и на вальс у тебя нет партнёра, начинаешь чувствовать, что будто с тобой что-то не так. Танцуешь такая, как дура одна, делаешь вид будто тебя классно. Голову крутишь, ноги тянешь. И тренер такая: «Лучше надо, лучше!». Только у лучших появляются партнеры в танцах. И думаешь: «Может, и меня заметят, и тоже возьмут в пару»…

Писательница Анна Леви делится своими воспоминаниями о танцах. 14 марта весь мир отмечает День вальса.-2

Позже конечно все это стерлось. Но вот вальс я до сих пор не люблю. Говорят вальс — это дебют. И мой, откровенно говоря, провалился.

А ещё говорят, вальс – это танец двух огней. Ох, не знаю, не знаю. Это скорее это танго танец двух огней, и мое такое танго ещё впереди. А вальс – это легкость, возвышенность и глубинные чувства.

В Школе стихий на праздничных мероприятиях играют вальс в числе прочих. Классическая музыка так чарует, дополняет волшебный мир – со всеми красками и потрясающими проявлениями всевозможных явлений.

Писательница Анна Леви делится своими воспоминаниями о танцах. 14 марта весь мир отмечает День вальса.-3