Найти тему
Квадро-Мото

Мотоциклы Frateli: драйв и всё, что любят приверженцы эндуро! Обзор моделей энергичного «итальянца», представленного в России

«Fratelli d’Italia, l’Italia s’è desta...» – «Италия пробудилась». Эти слова итальянского гимна как нельзя лучше характеризуют реакцию российского рынка мотоциклов на санкционное давление западных стран и ухода с него многих игроков. Ситуация на рынке осложнилась также из-за всемирной экологической истерии, инициированной американцами и приведшей к фактическому падению японской мотоиндустрии. Возникает справедливый вопрос, причём здесь Италия, ведь эта страна тоже находится в Европе и присоединилась к санкциям? Всё просто. Дело в том, что известный итальянский производитель мототехники Frateli воспользовался ситуацией, нашёл лазейку и явно побеждает...

FRATELI EXC 450 EFI HARDLINE
FRATELI EXC 450 EFI HARDLINE

Фишка в том, что итальянская компания FRATELI GLOBAL, имея производственные мощности в Испании, США и Китае, именно для российского рынка создаёт мотоциклы в КНР. Причём производство осуществляется при полном контроле на соответствие высоким стандартам качества Frateli. Такой подход с поставками качественной техники прямо с производства, расположенного в Поднебесной, позволяет игнорировать санкции и улучшать логистику.

FRATELI GLOBAL плодотворно сотрудничает с известным производителем сцеплений и других комплектующих для мотоциклетной техники Hinson Clutch Components, что обеспечивает безупречное качество каждой детали и позволяет создавать спортивные мотоциклы, ориентированные на универсальное использование и отличающиеся ценовой доступностью. Эксперты отечественного рынка характеризуют их как эндуро с самыми эффективными на сегодняшний день соотношениями цены-качества, мощности и веса, а также управления-комфорта. Всё это делает их самым идеальным вариантом для российского эндуро-кросса

Соревнования по эндуро
Соревнования по эндуро

Привлекательным является также тот факт, что мотобайки FRATELI ориентированы на условия и специфику, как европейских, так и азиатских стран, что делает их превосходным выбором их для российских условий. Кроссовая мототехника этого бренда хорошо себя проявляет на глухом бездорожье, спусках, подъёмах, крутых поворотах, в условиях непролазной грязи, глины, гальки.

Скоростной эндуро в грязи
Скоростной эндуро в грязи

Мотоциклы эндуро производства FRATELI способны преодолевать даже самые сложные участки с упавшими деревьями, ухабами или, к примеру, со сложными водными препятствиями. Но самое примечательное, что делает эти байки популярными, является возможность наряду с бездорожьем использовать их на скоростных участках обычных дорог и даже в городских условиях.

Байки эндуро FRATELI отличаются высоким качеством комплектующих, беспрецедентной надёжностью и пользуются огромной популярностью как прокатные. Сегодня в тренде – мотопрогулки с посещением уникальных природных мест, расположенных вдали от оживлённых трасс. Фотографии во время таких покатушек получаются изумительными.

-5

Бесспорные плюсы эндуро мотоциклов Frateli

Если кто-то считает, что Китай – синоним низкого качества, забудьте! В случае с кроссовыми мотоциклами Frateli дела обстоят с точностью до наоборот. Это доказывает высокий спрос на мотоциклы эндуро от FRATELI GLOBAL в европейских странах, которые ежегодно неуклонно растут. У нас эти мотобайки менее распространены, однако уже сегодня многие российские потребители отмечают их высокие технические, эргономические и эксплуатационные качества. Всему этому способствуют:

  • оригинальные комплектующие ведущих производителей из КНР, Японии и Европы;
  • продолжительная гарантия производителя, срок которой составляет 3 года;
  • высокие показатели автономности, благодаря комплектации топливными баками объёмом 10-11 л;
  • превосходная проходимость благодаря увеличенному по сравнению с аналогами других производителей дорожному просвету;
  • надёжная защита силового агрегата, рамы и рук;
  • эффектный дизайн, отвечающий всем современным тенденциям в оформлении байков;
  • многофункциональные приборные панели, позволяющие видеть информацию даже в самый солнечный день;
  • невысокая цена на технику по сравнению с японскими байками такого же класса.

Все модели кроссовых мотоциклов FRATELI проходят тестирование на самых разных режимах эксплуатации, по результатам которых получают Европейский сертификат качества.

Обзор моделей кроссовых мотоциклов FRATELI

В настоящее время на отечественный рынок стабильно поставляются пять моделей байков эндуро производства FRATELI GLOBAL, которые заслуживают более пристального внимания. Чем отличаются поставляемые в РФ модели мотоциклов. Для актуализации цен предоставим ссылки на сайт официального дистрибьютора X-MOTORS.

FRATELI EXC 450 EFI HARDLINE

Модель EXC 450 EFI HARDLINE. Силовой агрегат NC450S (ZS194MQ): объём – 449см3, мощность – 59л.с., тактность – 4Т. Колёса – 21/18. Нагрузка (max) – 150кг. Сухой вес – 120кг. Скорость (max) – 180км/ч. Высота – 97см. Габариты – 2170x830x1285 мм.
Модель EXC 450 EFI HARDLINE. Силовой агрегат NC450S (ZS194MQ): объём – 449см3, мощность – 59л.с., тактность – 4Т. Колёса – 21/18. Нагрузка (max) – 150кг. Сухой вес – 120кг. Скорость (max) – 180км/ч. Высота – 97см. Габариты – 2170x830x1285 мм.

EXC 450 EFI HARDLINE можно с уверенностью назвать флагманской моделью кроссовых байков Frateli для опытных райдеров, которые ценят высокие скорости и манёвренность при сравнительно небольшом весе мотоцикла.

Среди основных преимуществ этой модели важно отметить:

  • надёжность самого современного двигателя с прямым впрыском, оснащённым инжекторной системой BOSCH EFI с ПО, настроенным специалистами FRATELI;
  • двойную систему охлаждения, позволяющую силовому агрегату практически постоянно функционировать на экстремальных нагрузках;
  • увеличенный до 11-ти литров объём топливного бака;
  • возможность регулировки руля – «ближе-дальше»;
  • 6-ступенчатую трансмиссию с особо прочной корзиной сцепления с фирменными дисками Barnett;
  • усиленные обода с буксаторами;
  • высокоэффективную выхлопную систему, работающую на основе инновационной технологии Akrapovic Exhaust System;
  • комфорт и надёжную посадку сидения с фирменным ребристым водопроницаемым покрытием Anti-slip grip, обеспечивающим комфорт даже в самых неблагоприятных условиях;
  • эффективность тормозов BREMBO;
  • эффективный угол наклона руля PRO-LINE и его повышенную прочность на изгиб.
  • многофункциональность и информативность приборной панели;
  • надёжную мотоцепь с уплотнительным кольцом;
  • светодиодную оптику с высокой светоотдачей PROLIGHT.

Вся комплектация мотоцикла позволяет с успехом эксплуатировать его в условиях российского бездорожья.

FRATELI EXC NB330 WP HARDLINE

Модель EXC NB330 WP HARDLINE. Силовой агрегат ZONGSHEN ZS174MN-5 NB 300: объём – 300см3, мощность – 32л.с., тактность – 4Т. Нагрузка (max) – 180кг. Скорость (max) – 150км/ч. Высота – 94см. Габариты – 2200х920х1300 мм.
Модель EXC NB330 WP HARDLINE. Силовой агрегат ZONGSHEN ZS174MN-5 NB 300: объём – 300см3, мощность – 32л.с., тактность – 4Т. Нагрузка (max) – 180кг. Скорость (max) – 150км/ч. Высота – 94см. Габариты – 2200х920х1300 мм.

Отличительной особенностью модели EXC NB330 WP HARDLINE является самая большая мощность в категории трёхсот кубовых кроссовых мотоциклов. В остальном конструктивном исполнении он во многом повторяет флагмана EXC 450 EFI HARDLINE.

Особого внимания заслуживает хромомолибденовая рама мотоцикла. Она выполнена из высоколегированной хромомолибденовой стали и имеет специально разработанную конструкцию, выдерживающую экстремальные динамические нагрузки. Рама очень прочная, лёгкая, обладает высокой коррозионной стойкостью и идеально подходит для российской «грязи».

FRATELI EXC PR330 WP

Модель: EXC PR330 WP. Силовой агрегат: ZONGSHEN ZS174FMN: объём – 300 см3, мощность – 32л.с., тактность – 4Т. Размер колёс – 21/18. Высота – 94см. Габариты – 2170x830x1285 мм.
Модель: EXC PR330 WP. Силовой агрегат: ZONGSHEN ZS174FMN: объём – 300 см3, мощность – 32л.с., тактность – 4Т. Размер колёс – 21/18. Высота – 94см. Габариты – 2170x830x1285 мм.

Модель EXC PR330 WP укомплектована топовой версией двигателя, который по своим характеристикам является аналогом HONDA и сходный с ним как по качеству, так и по техническим характеристикам. Этот байк можно рекомендовать тем райдерам, которые выбирают надёжный кроссовый мотоцикл с отличными ходовыми характеристиками и с доступной ценой. Модель оснащена:

  • 4-клапанным двигателем, аналогом HONDA, с балансовым валом и новейшей системой воздушного охлаждения;
  • карбюратором марки NIBBI PWK34 спортивной версии;
  • регулируемыми амортизаторами перевёрнутого типа;
  • усиленной цепью Nibbi;
  • облегчёнными композитными буксаторами, установленными на передние и задние колёса.

FRATELI EXC NB330 KKE

Модель EXC NB330 KKE. Силовой агрегат ZONGSHEN ZS175FMN: объём – 300 см3, мощность – 27л.с., тактность – 4Т. Высота: – 89см.
Модель EXC NB330 KKE. Силовой агрегат ZONGSHEN ZS175FMN: объём – 300 см3, мощность – 27л.с., тактность – 4Т. Высота: – 89см.

EXC NB330 KKE – надёжная и сравнительно недорогая модель кроссового мотоцикла на подвеске ККЕ с расширенными возможностями регулирования, что позволяет подстраивать её под любой вес райдера.

Мотоцикл EXC NB330 KKE отличается от младших моделей своей линейки большим объёмом двигателя и, естественно, большей мощностью. Другими словами, модель кроссового байка является идеальным сочетанием всех самых лучших разработок Hinson Clutch Components и FRATELI GLOBAL. Байк ориентирован на езду в сложных условиях, поэтому получил трёхсот кубовый двигатель, работающий в паре с топовым американским карбюратором модели NIBBI RACING 30, что способствует превосходной приёмистости с моментальными стартами и в целом агрессивной езде в условиях бездорожья.

FRATELI EXC NB280 KKE

Модель EXC NB280 KKE. Двигатель ZONGSHEN ZS 172FMM-4V: объём – 250 см3, мощность – 24л.с., тактность – 4Т. Размер колёс 21/18. Высота по седлу – 89см. Габариты – 2170x820x1240 мм.
Модель EXC NB280 KKE. Двигатель ZONGSHEN ZS 172FMM-4V: объём – 250 см3, мощность – 24л.с., тактность – 4Т. Размер колёс 21/18. Высота по седлу – 89см. Габариты – 2170x820x1240 мм.

Плюсы FRATELI EXC NB280 KKE:

  • самая «агрессивная» модификация двигателя 172FMM-4V, которая позволяет при сравнительно небольшом весе мотоцикла выдавать целых 24 л.с.
  • топовый карбюратор NIBBI RACING 30 американского происхождения, обеспечивающий стабильную работу независимо от угла наклона байка;
  • усиленное сцепление с керамикой из серии CERAMIC PRO производства Pro-LINE;
  • особо прочные цепь и звёзды от KMC;
  • подвеска KKE с возможностью многоступенчатого регулирования;
  • колёса RIDE IT для самых жёстких нагрузок;
  • электростартер BOSH;
  • широкое удобное сидение с нескользящим покрытием.

В завершении этого краткого обзора моделей итальянцев важно отметить, что все показатели говорят о том, что компания FRATELI GLOBAL обосновалась на российском рынке спортивных мотоциклов всерьёз и надолго. Надеемся, что знакомство с байками Frateli позволит вам лучше ориентироваться на находящемся в непростой ситуации отечественном рынке кроссовых мотоциклов и подобрать самую оптимальную модель для своего хобби.

Авто
268,3 тыс интересуются