Длинный или короткий - какой размерчик выбираете?😈
Сегодня я про тексты постов и те, что накладываем на рилс/сторис.
Поделюсь наблюдениями из своей практики.
Подопытные: клиентские проекты, мои соцсети, проекты и соцсети коллеги, интересные мне страницы в Иг, ТГ и ВК.
1. В Телеграм-каналах короткие посты-заметки, посты-новости, посты-ответы получают больше показов.
Но не заигрывайтесь с ними, т.к. есть определенный целевой контент, задача которого работать на экспертность и продажи, тут короткий размер не важен.
Что выбираю сейчас я?
✅Чередовать длинные и короткие посты в ТГ, вводить опросы, видео-кружочки с быстрыми ответами на вопросы аудитории. Регулярно мониторить интерес и отклик к конкретным темам.
✅Не скатываться в личный контент, если у нас бизнес-сообщество и соответствующая аудитория. То, что классно выстреливает "про жизнь" в каналах, где основная клиентура физлица, далеко не всегда стоит применять в каналах, где основная клиентура серьезный b2b.
2. Во ВКонтакте также длинные посты (если только это не личные терзания, хайп, манипуляции с подписчиками) сейчас показываются хуже.
Причем как своим подписчикам, так и новым. И без разницы, что они уникальные, правильно оформленные. Без разницы, делаете ли вы истории и клипы (которым так обещали приоритет в показах).
Что выбираю сейчас я?
✅ Вести клиентские ВК сообщества по выстроенному контент-плану, публикуя тот контент, который работает на продажу продукта и тот контент, который приводит новую аудиторию.
✅ Если работает органика, контент следующий: посты на неизбитые темы, формат "строчка текста-пост и красивая картинка (та же сторис из ИГ)", несколько историй в месяц и пара клипов)
✅ Если реклама: рекламные посты + микро-воронка к ним.
✅ Да, длинные посты все равно будут, т.к. с новыми продуктами, экспертной информацией в сфере услуг сложно познакомить в 2-3 абзаца. Поэтому, когда только начинаю рассказывать аудитории о новом/полезном, спокойно делаю длинный пост, а далее в контенте, когда нужно, просто даю на него ссылку. И это замечательно работает на переходы, и посты хорошо смотрят. И заявки есть.
✅ Опять таки, по-прежнему важен качественный визуал в клиентских аккаунтах. Публичный образ компании, человека должен внушать доверие и быть профессиональным. История с "я такая как есть" в b2b и услугах с высоким чеком не работает!
3. В Иг все тоже очень интересно;) Живет и не сдается😊, но...
Рилсы в пижамках с танцами и едой работают... не на целевую аудиторию, а на мусорный трафик. Увы (тут дело в нишах, с которыми я работаю, у нас такой подход - моветон).
А рилсы на наболевшие темы для клиентов работают на ура! Т.е. на рилс ставим короткий выделенный текст с вопросом/ситуацией/проблемой/обещанием/новостью, а далее либо в том же рилс даем ответ, либо уводим читать пост. Не забываем давать ссылку на аккаунт и призыв подписаться + зачем это стоит сделать.
Посты длинные в ИГ не сделаешь, но выручает формат карусели. Если у вас очень ценная информация про продукт, кейс, польза, 1-2 таких поста в месяц стоит сделать. В одном проекте посты с каруселью у нас прям маст хев инструмент продажи продукта уже не один год, а в других проектах отклик и статистика в них слабые.
Ах да, шаблонное оформление, увы, портит статистику. Хотя опять таки, есть проекты/ниши, где такой дизайн - работающая фишка!
Сторис. "Если мало текста - это хорошо!" - не согласна. Дело не в размере, а качестве текста. Конечно, тут важна в первую очередь читабельность самой сторис, если текста очень много, разбиваем на 2-3. НО! Длинные сериалы сторис, да еще и в регулярном формате, как по мне, изжили себя.
Что выбираю сейчас я?
✅ Для существующий аккаунтов в Иг: сокращаем количество постов до 2-4 в месяц.
✅ Для новых аккаунтов: заполняем ленту 6 постами + рилс, оформляем хайлайтс и далее движемся по составленному под задачи контент-плану, анализируя статистику по каждой единице контента.
✅ Обязательно вводим рилс (именно с целью работы на широкую аудиторию, а за счет правильно выстроенного текста в субтитрах и посте, отфильтровываем из широкой аудитории целевую).
✅ Сторис по контент-плану, но не более 7
в цикле, и таких циклов не более 2-3 в неделю. + точечные на выходные.
✅ Я вообще за точечные сторис ! Протестили такую гипотезу (подробностей не раскрываю), работает шикарно в разных проектах и нишах!
😊Опять получился длиннопост;) но мне очень хотелось поделиться с вами своими наблюдениями!
Короткий или длинный? Поговорим про размеры постов!
15 марта 202415 мар 2024
54
3 мин
6