Найти тему
Merida

Уборка в торговых центрах: особенности и ключевые аспекты

Оглавление

Когда мы приходим в торговый центр, первое на что обращает внимание наше подсознание — чистота. Потенциальный покупатель всегда смотрит на состояние входной группы, витрин и зала. В статье разбираемся в тонкостях уборки ТЦ, особенностях и ключевых аспектах.

Уборка торговых центров

В торговых центрах ежедневно большая проходимость. В любых общественных местах порядок обеспечивает безопасность. Халатное отношение к уборке, грязь и пыль способствуют развитию патогенных микроорганизмов, которые становятся причиной распространения болезней и инфекций. Получается визуальная составляющая — не единственный повод поддерживать чистоту, на первом месте всегда стоит безопасность.

Чтобы торговый центр соответствовал всем требованиям СанПиН, уборка проводится несколько раз в день на постоянной основе.

План уборки торгового центра

-2

Поддержание высокого уровня гигиены — многоуровневая задача, площадь торговых центров огромная. Поэтому важно грамотно использовать ресурсы и организационные усилия. Контролировать чистоту и комфорт для посетителей поможет четкий план:

  • В уборку обязательно входит обработка фасада, окон и других стеклянных поверхностей.
  • Следующий важный шаг — очищение поверхностей от загрязнений и мусора, потолка, стен, сухая и влажная уборка пола.
  • Обязательный вынос мусора несколько раз в день, смена мусорных мешков.
  • Дезинфекция лифтов, эскалаторов, лестниц и поручней.
  • Уборка мебели, обработка дверей и плинтусов.
  • Обработка вентиляции, отопительных труб, батарей.
  • Влажная уборка административных помещений, складов, торговых павильонов, санузла.

Как эксперт в области гигиены, Merida может составить индивидуальный план уборки торгового центра в зависимости от целей вашего бизнеса.

Как организовать уборку в торговом центре

-3

Чистота неотъемлемый атрибут успешного предприятия. Собрали советы, которые помогут быстро организовать уборку торгового центра.

Целевой анализ

Первый шаг в организации уборки торгового центра — анализ основных аспектов. В него входит определение основных уборочных зон, на который стоит делать акцент. Для торгового зала, входной группы и санузла должно быть разное оборудование и инвентарь, чтобы предотвратить загрязнение и распространение бактерий. На выбор первостепенных уборочных зон влияют определенные факторы, один из основных — интенсивность потока посетителей.

План уборки

После целевого анализа нужно определить необходимые ресурсы: количество сотрудников, время, материалы и оборудование. Все обязанности в процессе уборки должны быть разделены, чтобы каждый мог уделить должное внимание своей работе.

Оборудование и инструменты

Теперь, когда цели определены и план разработан, нужно приобрести оборудование и расходные материалы: пылесосы, моющие машины, оборудования для окон. Уборка общественных мест предполагает использование только профессиональных расходников. Рекомендуем выбирать качественные и надежные инструменты. Merida предлагает оптимальный ассортимент санитарно-гигиенической продукции, который соответствует всем требованиям СанПиН!

График уборки

Завершающий шаг в организации уборки ТЦ — график. При создании графика важно учитывать рабочие часы, ежедневную посещаемость, пиковые и спокойные периоды нагрузки. Старайтесь определить приоритеты в расписании и выделить дополнительное время для масштабных мероприятий (генеральные уборки).

Организация уборки торгового центра играет главную роль в безопасности посетителей и сотрудников. Соблюдение правил и рекомендаций поможет повысить эффективность вашего бизнеса, эффективно организовать уборочные работы и поддерживать чистоту, а Merida вам в этом может!