Найти тему
Газета о России

Связь не установлена: как RC Group борется с нападками Запада

Есть такая шутка: «интим и сетевой маркетинг не предлагать». Почему? Дело в том, что и там, и там приходится слишком много работать.

Правда, мало кто вообще слышал о сетевом маркетинге (про интим, точно, знают все). Сегодня поговорим о сходстве и различиях сетевого маркетинга с финансовыми пирамидами на примере компании RC Group, которой в последнее время приходится нелегко.

Для начала давайте разберемся с определениями.

Есть понятие финансовая пирамида. Если говорить простыми словами, то при вложенной 1 000 рублей вам обещают вернуть 2 000. А если еще и друга приведете, тогда сверху добавят еще несколько тысяч.

Многие ведутся на обещание «успешного успеха», вкладывают заработанные честным трудом деньги и ждут доход. Конечно, некоторым везет: на старте пирамиды обычно выплачивают вкладчикам средства за счет новых клиентов. Однако как только кто-то решит реально забрать «большой куш» — пирамида тут же рухнет. Дело в том, что реальных денег там нет: основатель уже набил ими свои карманы.

По этой схеме работала знаменитая «МММ», и она до сих пор используется десятками компаний.

Сетевой маркетинг — это система продаж, в которой продавцом может стать любой покупатель. Заработок складывается из суммы процентов от личных продаж и от продаж команды (привлеченных сетевиком новых продавцов). Такие компании не вкладывают в рекламу, вместо этого постоянно расширяют штат продавцов.

Финансовые пирамиды и сетевой маркетинг часто сравнивают. Однако это не одно и тоже. Под такое сравнение попала компания RC Group, которая относительно недавно появилась на рынке, но ее продукты уже пользуются спросом у россиян.

С чего все начиналось?

Про RC Group впервые заговорили три года назад. Тогда россиянам в руки попали первые продукты компании: клиентский сервис выгодных покупок RC.Pay и программа лояльности для бизнеса RC.City. Отзывы оказались хорошими, и фирма запустила еще более 20 решений для бизнеса.

-2

Помимо помощи бизнесменам и тем, кто только хочет открыть свое дело, RC Group также поддерживает российский IT-сегмент, который в современном мире неразрывно связан с сетевым маркетингом.

У компании большое количество благотворительных проектов, на которые было потрачено свыше 50 млн рублей, и сумма продолжает расти. К тому же RC Group оказывает помощь российским бойцам, которые сейчас находятся на Украине.

Что случилось?

СЕО и соучредитель RC Group Мария Михайлова рассказала, что против компании развязали информационную войну. Она связывает это с быстрым развитием фирмы и ситуацией, в которой оказалась Россия после начала военной спецоперации. Дело в том, что сильные и независимые от зарубежного программного обеспечения российские компании невыгодны Западу.

Там готовы тратить огромные деньги, чтобы уничтожить своих конкурентов. На очернение имени RC Group, по словам Михайловой, уже потратили выше 100 млн рублей.

Что говорят в интернете?

В Сети можно найти «свежие» отзывы о компании, что еще раз подтверждает слова Михайловой об информационной войне. Если «покопаться», то про RC Group отзываются очень даже положительно. Вот несколько примеров:

-3
-4
-5

Что говорят эксперты и партнеры?

Политолог и директор Института глобальных исследований при правительстве РФ Сергей Белоконев рассказал, что знаком с деятельностью RC Group. По его словам, компания делает огромный вклад в укрепление российской экономики и помогает всем, кто хочет начать свое дело.

Эксперт убежден, что RC Group сможет пережить все трудности и в будущем встанет в один ряд с именитыми российскими компаниями.

Один из партнеров RC Group — магазин одежды Woman of Hollywood — тоже положительно отзывается о компании:

«Всем довольны. Приток хорошо отслеживается. Клиенты счастливы оттого, что им баллы начисляются. Процесс подключения был хорош, с удовольствием обучили продавцов».

К тому же с RC Group сотрудничают AliExpress, Tele2, Спортмастер, Giftery, Авиасейлс и другие «гиганты». Фирме доверяют выше 200 тысяч клиентов, а география присутствия охватывает 200 городов.

Что в итоге?

Выводы за читателей делать нельзя, поэтому мы подведем итоги:

● RC Group — молодая и амбициозная компания с большим набором продуктов, которыми действительно пользуются россияне.

● Эксперты и партнеры RC Group хорошо отзываются о компании, а сотрудничество с «гигантами» российской IT-индустрии еще раз подтверждает надежность фирмы.

● Против RC Group на самом деле развязали информационную войну, в Сети можно найти немало «свежих» отзывов и статей, которые нацелены на очернение репутации компании.

● RC Group не имеет ничего общего с мошенниками и финансовыми пирамидами. Компания не предлагает клиентам «успешный успех», да и быстрого заработка на сетевом маркетинге не бывает, а вот сделать бизнес доступнее и проще в понимании — так это, пожалуйста.