Найти тему

Река Бентота или речное сафари

Что такое остров Шри-Ланка?

Это рай! Рай на земле с экзотической красотой животного мира и мира природы. Об этом я буду писать ещё ни один раз, потому что не устаю удивляться увиденному.

Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..
Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..

А сегодня про "Речное Сафари" - так его здесь называют. Вы думаете я поехала куда то далеко? Нет, просто села в лодку на пляже и через пять минут оказалась в мистическом мире природы.

Река Бентота. Здесь те самые живописные заросли мангровых деревьев, в которые я влюбилась в Тайланде. На медленно двигающейся лодочке, я затаив дыхание смотрела на удивительным образом переплетающиеся корни деревьев и лиан, слушала магические звуки природы, забыв про всё на свете! Я будто попала в портал, оказалась в другом измерении. Эти зеленые оазисы растущие в соленой воде, считаются настоящими хранителями береговых зон. Их корни и стволы создают сложную экосистему, которая обеспечивает жизнь множеству растений и животных.

Лодка не спеша блуждала по бухтам, где тень от солнца образована навесом пышной зеленой листвы.

"Заблудившись" среди этих густых зарослей, я увидела  множество водных птиц: цапли, зимородки,  бакланы, орлов и каких то других птичек, не обращавших внимание на лодку и продолжающих искать себе пропитание.

Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..
Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..

На берегу спокойно лежал варан, подставив свои бока солнышку.

Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..
Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..

Не далеко от него в воде затаился крокодил, чуть далее ещё один.

А далее на деревьях любопытные и вездесущие длиннохвостые обезьяны.

Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..
Река Бентота. Речное сафари. Фото автора статьи..

Мой гид по реке сделал остановку у фермы крокодилов и мне повезло подержать безобидного малышку в руках и погладить его нежную кожу.

Река Бентота — это идеальный способ насладиться истинной красотой природы острова Шри- Ланки.