Найти в Дзене
ГлавПалуба

Даже здесь Русские впереди. Самые большие парусники в современном мире и кому они принадлежат

Оглавление

Кто-то говорит, что парус уже не в почёте, а кто-то, что размер не имеет значения. В любом случае оба не правы. Парусный корабль даже сегодня способен произвести впечатление – неважно, сколько лет уже прошло.

Какие же парусники 21 века способны сегодня произвести впечатление?

ТОП–11. «Атлантика» – 69,13 метра

Atlantic имеет классический вид, но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение. Эта современная трехмачтовая шхуна была передана в 2012 году своему владельцу, поклоннику классических парусников.

Он был построен с нуля как точная копия знаменитой 64,5-метровой шхуны Townsend & Downey, спущенной на воду в 1903 году. Парусник вошёл в историю, когда в 1905 году побил рекорд самого быстрого пересечения Атлантики, рекорд, который оставался неизменным почти 100 лет, но, к сожалению, он был превзойден в 1982 году.

Вдохновленный его наследием, владелец Эд Кастелеин построил точную копию, отдавая дань уважения классическому судну-рекордсмену, на верфи Van der Graaf в Нидерландах. Три мачты нового Atlantic имеют высоту 50 метров и поддерживают паруса площадью 1700 квадратных метров, а также 36 бронзовых лебедок, специально построенных Harken.

ТОП–10. «Sybaris» – 70 метров

-2

Вторая по величине парусная лодка, построенная верфью Perini Navi, она была построена для владельца мультимегаяхты Билла Дукера и спущена на воду в 2016 году под названием Sybaris. Название происходит от греческого поселения, славившегося своим гедонизмом, вечеринками и излишествами.

Благодаря морской архитектуре и оптимизации навигационного плана Филиппа Бриана этот корабль может разместить до 12 пассажиров в 6 больших каютах и ​​до 11 членов экипажа в каютах для экипажа.

Кроме того, лодка имеет дизельный двигатель, способный развивать мощность 3800 л.с., что обеспечивает максимальную скорость 17,5 узлов и максимальную дальность плавания 5000 морских миль на скорости 12,5 узлов.

ТОП–9. «М5» – 78,4 метра

-3

Парусный корабль M5 , построенный на верфи Vosper Thorneycroft в Саутгемптоне, был спущен на воду как культовый Mirabella V в 2004 году и до сих пор считается самым большим шлюпом в мире.

M5 был разработан Роном Холландом для американца Джо Виттории, который наслаждался плаванием на нем в течение семи лет, прежде чем он был продан. Новый владелец переименовал его в M5 и расширил его на 3,2 метра во время ремонта в Пенденнисе, прежде чем снова запустить его в эксплуатацию в 2013 году. Однако в ходе последнего ремонта, проведенного в 2019 году, M5 получил совершенно новую окраску, усиленную мачту и новое носовое подруливающее устройство.

Мегапарусник имеет водоизмещение 780 тонн (из них 165 тонн – киль). Грот-мачта из углеродного волокна имеет ошеломляющую высоту 88,3 метра и может нести около 3700 квадратных метров парусов.

ТОП–8. «Sea Eagle II» – 81 метр

-4

Sea Eagle II, спущенный на воду в 2020 году, стал новейшим дополнением к 10 крупнейшим парусным лодкам в мире. Судно Sea Eagle II, построенное компанией Royal Huisman, отличается внешним дизайном от Марка Уайтли и морской архитектурой, созданной Dykstra Naval Architects.

Sea Eagle II, проданная летом 2016 года компанией Northrop & Johnson под названием Project RH400, является крупнейшим парусником, когда-либо построенным голландской верфью.

ТОП–7. «Aquijo» – 85,9 метра

-5

Долгожданная модель Aquijo стала результатом сотрудничества Vitters и Oceanco. Обе голландские верфи тесно сотрудничали с представителем владельца над созданием очень сложной и производительной парусной машины, ставшей третьим по величине парусным судном на момент спуска на воду.

Aquijo — это алюминиевая лодка с кеч-оснащением и специальной системой рулевого управления. Дизайн интерьера Aquijo обеспечивает четкие линии обзора благодаря объемной конструкции.

ТОП–6. «Мальтийский сокол» – 88 метров

-6

Мальтийский сокол был построен для американского инвестора Тома Перкинса и сейчас принадлежит Елене Амброзиаду. Знаменитая трехмачтовая шхуна является пятым по величине парусным судном в мире.

Оснащение Maltese Falcon состоит из трех мачт из углеродного волокна с полностью контролируемой и вращающейся системой парусов и мачт. Систему называют триумфом в военно-морском проектировании, разработке и проектировании, и она превысила впечатляющую скорость в 24 узла под парусом.

Интерьер, разработанный Кеном Фрейвохом, представляет собой сочетание индустриальной элегантности и высоких технологий. Здесь представлены такие материалы, как кожа, стекло, дерево и сталь, а также коллекция произведений современного искусства. Лодка вмещает до 12 гостей и доступна для чартера.

ТОП–5. «Афина» – 90 метров

-7

Athenea была построена на верфи Royal Huisman Shipyard в Голландии для американского разработчика программного обеспечения Джима Кларка. Длина парусника 79,25 метра и 90 метров с бушпритом.

Передовые разработки Athenea позволяют плавать при относительно слабом ветре, предлагая при этом внутреннее пространство, более обычное для моторных яхт. При более сильном ветре «Афина» развивала скорость под парусом до 19 узлов.

Три закрытые палубы корабля включают в себя большую каюту владельца, четыре гостевых каюты, гостиную, столовую на главной палубе и небесную гостиную на верхней палубе.

ТОП–4. «ЭОС» – 92,93 метра

-8

Парусник Eos был построен в Германии под покровом секретности для американского магната Барри Диллера.

Eos — трехмачтовая шхуна с бермудскими парусами, которая была переоборудована на верфи Royal Huisman в 2011 году. После ремонта корабль загорелся в Норвегии и был вынужден вернуться на верфь для ремонта.

ТОП–3. «Черная Жемчужина» – 106,7 метра.

-9

Black Pearl с черными парусами и конфигурацией Dynarig не остается незамеченной и является второй по величине парусной лодкой в ​​мире. Поставлена ​​в том же году, что и парусная лодка A длиной 142,81 метра (официально обозначенная как моторная яхта с парусным вооружением).

Black Pearl потребовалось пять лет на разработку на голландской верфи Oceanco. Dykstra Naval Architects, Кен Фрейвох, Нуволари Ленард, BMT Найджел Джи и Джерард П. Вилате внесли свой вклад в этот проект, который, похоже, привлечет внимание всего мира в ближайшие десятилетия.

ТОП–2. «»Морское Облако – 109,5 м.

-10

Sea Cloud был спроектирован компанией Cox & Stevens и построен как Hassar II Фридрихом Крамппом в Киле для Эдвардса Ф. Хаттона и наследницы Марджори Мерриуэзер Пост. После развода Мейджори оставила корабль себе и переименовала его в Морское Облако.

Позже, после службы во время Второй мировой войны, «Морское Облако» принадлежало диктатору Доминиканской Республики Рафаэлю Трухильо, который переименовал ее в «Анжелиту». Позже он перешел в руки Клиффорда Барбура, который переименовал его в Антарну.

Корабль был перестроен в 1978 году новыми немецкими владельцами, которые снова сменили название на Sea Cloud.

Он насчитывает до 60 членов экипажа и может разместить в своих каютах до 34 пассажиров. В настоящее время он доступен для чартера класса люкс круглый год.

В этот список вошли парусники, которые считаются таковыми согласно классическому представлению о том, что такое парусник . При этом обязательно упомянуть самый большой парусник в мире , даже если он не входит в эту категорию.

ТОП–1. Самый большой парусник в мире. «Парусная яхта А» - 143 метра

-11

Этот колоссальных размеров парусник принадлежит российскому миллиардеру Александру Мельниченко. Он имеет общую длину 143 метра и ширину до 25 метров, что позволяет разместить на нем 8 различных палуб и большое количество роскошных элементов. Чтобы иметь представление о размерах, один только киль имеет длину 8 метров.

Его три мачты, одна из крупнейших составных конструкций, имеют высоту до 90 метров и могут вместить площадь парусов до 3700 квадратных метров. Внутри грот-мачты расположилось помещение с потрясающим видом сверху.

Считается, что владелец участвовал в проектировании этого драгоценного камня и, возможно, был тем же, кто попросил построить салон по ватерлинии и место в корпусе для размещения небольшой подводной лодки. Парусная яхта А способна вместить до 20 гостей и экипаж из 50 человек.

Он имеет два дизельных двигателя и несколько электродвигателей, способных генерировать суммарную энергию 7900 кВт, что позволяет ему двигаться с максимальной скоростью 22 узла и крейсерской скоростью 16 узлов на протяжении 5300 миль.

Мы стараемся для вас и благодарим вас за ваши лайки и комментарии 💙