Продолжаем последовательно исследовать творчество (всегда пытаюсь очепятаться и написать "вторчество") знаменитого японского писателя и вот перед нами пятый роман автора, вышедший в 1987 году. Чего там только нет, но нужно начать с устоявшегося порядка - коммерческая литература, постмодернизм, проблематика. Как я написал в самом начале нашего пути "по книгам", Харуки Мураками, в первую очередь, коммерческий писатель и он ищет нашего отклика, который обернется известностью и продаваемостью романов для него. Вот так образуется сам подход к дизайну произведения и его названию - возьмем название одной из самых известных песен одной из самых известных групп (имею ввиду The Beatles - Norwegian Wood) и прилепим к нашему роману. Какое отношение это имеет к происходящему? Ровно никакого, кроме того что автор\герой в начале романа слышит эту песню в самолете и дальше на него "нахлынывают воспоминания" про ту эпоху и одну девушку (которых на самом деле не одна). Название задает нам тон эстетики 6