— Только не строй, Витя, из себя невинную овечку. А ты, женщина, покинь комнату с вещами.
— Я оплатила за месяц вперёд и никуда не уйду.
— Ах так? Тогда этот снимок я отправлю твоему мужу.
— Ты не знаешь номер его телефона.
— Надо будет, то найду. В договоре есть адрес. Собирайся.
Квартирантка Маргарита всё поняла и встала с постели. Медленно, чтобы жена Виктора Надежда успела рассмотреть её фигуру и позавидовать. Она взяла со стула халат, надела и отправилась принять душ.
Не предполагала Маргарита, что Надежда так рано вернётся в квартиру, хотя это к лучшему. Обидевшись на мужа, она же сможет уехать от него.
Это шанс остаться в этой квартире. Виктор хвастал, что квартира его. А мужа у Маргариты нет и не было. Она в договоре указала вымышленные данные, чтобы в аренде не оказали.
У неё раньше уже был опыт таким образом завлечь мужчин, но срывалось. Попытка снять комнату у неженатого не получилась. В агентстве, когда обращалась, такие заявки были, но внешность арендодателей оставляла желать лучшего. А этот Виктор внешне привлекателен, что нельзя сказать о его жене.
Маргарита съехала в свою комнату в коммуналке. Зарегистрирована в посёлке Подмосковья. Поэтому и снимала жильё, прикинувшись приезжей. Зарабатывала она неплохо. Но это не те деньги, чтобы улучшить условия.
Но Рита с Виктором распрощалась ненадолго. Он просто провёл с ней время, не думая о последствиях и продолжении. То, что хотела, Рита уже взяла от него. Поняла, что беременная, когда ушла от них, и этот шанс не упустит. Есть ли у Виктора с Надеждой дети? Но в квартире не заметила детских вещей. Значит, бездетные. Это ещё один плюс.
Можно сообщить Виктору о беременности. Но он может не поверить, и тогда всё пропало. Значит, надо предъявить ребёнка.
***
Маргарита родила девочку. Когда выписалась из роддома, то в первый же выходной день вечером она посетила семью Виктора с дочерью в переноске для младенцев.
Дверь открыла Надежда.
— Опять ты? Мы не сдаём больше комнату. Сыновья вернулись из детского лагеря. А тебе уж никогда. А с новорождённым тебе снять будет труднее.
— Это дочь Виктора.
— А больше ты ничего не придумала? И не подумаю разводить в моей квартире многожёнство. Нагуляла и крайнего нашла.
Вышел Виктор.
— Моя дочь? Да не поверю, — он виновато посмотрел на жену.
— Витя, а ты сделай тест на отцовство. Других мужчин у меня не было. — Маргарита поставила переноску на пол и тут же заметила рядом детские кроссовки одного размера. Подняв глаза, на вешалке увидела две детских курточки. Не врала Надежда. Есть у них дети, и даже двое.
Виктор подумал и ответил.
— Даже если тест подтвердит, ты мне никто. Силой в постель не тащил, — и он удалился.
— Вопрос исчерпан, и ты можешь быть свободна. — Надежда засмеялась.
Маргарита всё поняла. Ребёнок без мужа ей не нужен, и она выбежала из квартиры, но не вниз по ступеням, а выше на пару этажей.
Надежда за ней послала мужа, но он через несколько минут вернулся.
— Всё обегал, а её не нашёл.
Ситуация хуже некуда. В пакете, который Надя обнаружила рядом с переноской, лежали бутылочки с водичкой и детской смесью. Ещё несколько памперсов и одежда для младенца.
— Витя, у меня же её договор остался. Давай отвезём ребёнка по адресу.
Виктор кивнул и взял переноску в руки. Надежда прихватила пакет, но вспомнила про пятилетних сыновей, игравших в своей комнате. Уже на лестничной площадке позвонила в дверь соседке.
— Маша, присмотри за мальчишками. Я дверь не заперла.
В посёлке нашли нужный адрес. Но когда вошли во двор, то заметили слой прошлогодних листьев, заполнивших крыльцо. Было заметно, что в дом давно никто не входил, так как дверь открывалась наружу.
К забору подошла соседка.
— Вы к Ритке? Так она, как мать похоронила, года три назад, так больше не приезжала. Нам разрешила огород сажать.
— А Вы знаете её адрес проживания?
— Только телефон, — и продиктовала.
Это не помогло. Надежда звонить пробовала, но номер, и он же указан в договоре, недоступен.
— Обратимся в полицию, — предложила Надя.
— А больше ничего не придумала? А если разборки начнутся? Дойдёт до теста? Если мой ребёнок, то ещё посадят. Поехали в лабораторию. Если мой, то останется в семье.
— Понятно, мне на шею третьего? — Надя и так с трудом простила мужа, а тут ещё и ребёнок.
Маргарита ревела дома несколько дней, что даже на работу не ходила. Потом смирилась, понимая, что с ребёнком замуж выйти труднее. Лицо не очень, а толку от красивой фигуры. Все так с ней хотят, а замуж не предлагают.
Надежда в душе называла мужа всякими словами, но от девочки не отказалась. Они её удочерили и воспитывали вместе с сыновьями.