Найти в Дзене
Владение авто Honda

Honda Civic Type R FK8 (2017)

Обзор Код модели FK8 Производство 2017–2021 Сборка Великобритания: Суиндон (Honda UK)Дизайнер Дайсуке Цутамори
Хидеки Какинума (руководитель проекта) Кузов и шасси Стиль кузова 5-дверный хэтчбек Силовой агрегат Двигатель 1996 куб. см K20C1 с турбонаддувом Выходная мощность Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Размеры Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) Длина 560 мм (179,5 дюйма ) Ширина 1875 мм (73,8 дюйма) Высота 1435 мм (56,5 дюйма)Снаряженная масса 1,380–1,390 кг (3,042.4-3,064,4 фунта) Прототип Civic Type R был представлен в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне, а серийная версия была представлена на Женевском автосалоне 2017 года. Новый автомобиль основан на наследии Honda в разработке высокопроизводительных хэтчбеков. Будучи основанной на Civic-s поколения FK8, которая была разработана как глобальный автомобиль, это упростило экспорт Type R на рынки, где уже был доступен для продажи стандартный гражданский хэтчбек. Внешний вид Предварительный фейслифтинг (2017-2019)
Оглавление

Обзор Код модели FK8 Производство 2017–2021 Сборка Великобритания: Суиндон (Honda UK)Дизайнер Дайсуке Цутамори
Хидеки Какинума (руководитель проекта) Кузов и шасси
Стиль кузова 5-дверный хэтчбек Силовой агрегат Двигатель 1996 куб. см K20C1 с турбонаддувом Выходная мощность

  • 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
  • 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) (только для Европы и Японии)

Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Размеры Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма) Длина 560 мм (179,5 дюйма ) Ширина 1875 мм (73,8 дюйма) Высота 1435 мм (56,5 дюйма)Снаряженная масса 1,380–1,390 кг (3,042.4-3,064,4 фунта)

Прототип Civic Type R был представлен в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне, а серийная версия была представлена на Женевском автосалоне 2017 года. Новый автомобиль основан на наследии Honda в разработке высокопроизводительных хэтчбеков. Будучи основанной на Civic-s поколения FK8, которая была разработана как глобальный автомобиль, это упростило экспорт Type R на рынки, где уже был доступен для продажи стандартный гражданский хэтчбек.

Внешний вид

-2

Предварительный фейслифтинг (2017-2019)

Дизайн основан на хэтчбеке Civic, с крылатым сплиттером с эффектом углеродного волокна с красной линией акцента, решетчатыми воздуховодами, воздухозаборниками с ромбовидной сеткой, красным значком "H" над новым воздухозаборником в носовой части автомобиля, новым воздухозаборником на капоте, воздухозаборником, расположенным по центру в трапециевидной выемке, затемненными линзами для светодиодных фар, индикаторов и боковых повторителей, боковыми юбками с эффектом углеродного волокна, 20-дюймовыми легкосплавными дисками piano black с красными вставками, высокопроизводительными шинами 245/30 R20, увеличенными колесными арками, карбоновой накладкой. диффузор с эффектом волокна, проходящий под более широким задним бампером, 3 выхлопных патрубка с парой направляющих полосок с каждой стороны, центральная выхлопная труба ярко-красного металлического цвета и уникальные выступы по бокам крыши, направленные назад.

-3

Двигатель и другие технические характеристики

В FK8 Civic Type R используется тот же двигатель, что и у его предшественника, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и увеличенной мощностью до 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) в европейской и японской версиях, но на других рынках он остается прежним - 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с передаточным отношением, продолжающей традиции своих предшественников с дифференциалом повышенного трения в стандартной комплектации. Аэродинамические элементы еще больше увеличивают прижимную силу по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость FK8 составляет 272 км / ч (169 миль / ч), что делает ее самой быстрой моделью Civic Type R на сегодняшний день.

При параллельном тестировании с участием FK8 и FK2 Type R рецензенты высоко оценили комфортную езду FK8 и отзывы и раскритиковали жесткую езду FK2 по дороге и худшую управляемость при включении режима вождения R +. Рецензенты также жаловались на устаревший интерьер FK2, но заявили, что это связано с поздним выпуском модели в конце производственного цикла базовой модели.

Особенности интерьера и безопасности

Интерьер Type R основан на базовой модели Civic и имеет низкое водительское положение, при этом рычаг переключения передач расположен высоко, чтобы обеспечить легкое переключение передач. Интерьер в стандартной комплектации выполнен в красно-черном цвете, со спортивными сиденьями и отделкой из искусственного углеродного волокна. Сиденье водителя и рулевое колесо регулируются. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию для облегчения обзора сзади при движении задним ходом, в то время как датчики парковки входят в стандартную комплектацию GT. Интерьер, хотя и хвалят за комфорт и удобство в использовании, критикуют за информационно-развлекательную систему, которая была описана как медленная и сложная в эксплуатации. Подгонка и отделка считаются сопоставимыми с конкурентами. Функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическую поддержку дальнего света, которые перенесены с базового Civic. В комплектацию GT добавлены мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, складываемые с электроприводом дверные зеркала и информационно-развлекательная система, которая включает беспроводную зарядку телефона и встроенную спутниковую навигацию, а также более мощную стереосистему с 11 динамиками. Type R получил 5-звездочную оценку краш-тестов Euro NCAP

Рекорды

3 апреля 2017 года предсерийный Type R проехал круг за 7:43.80 на Нюрбургринге Нордшляйфе, почти на 7 секунд быстрее своего предшественника, установив новый рекорд для переднеприводных автомобилей. Автомобиль также установил новые рекорды переднеприводного круга на трассах Маньи-Кур, Спа-Франкоршам, Сильверстоун, Эшторил, Хунгароринг и Маунт-Панорама. Рекорд Нюрбургринга был побит Renault Mégane RS Trophy-R в июле 2019 года, который показал время 7:40,10,[52] но в 2020 году ограниченная серия Civic Type R побила рекорд переднеприводного круга Mégane на трассе Сузука на полторы секунды.